Новый конкурент для Яндекс.Маркет

Сегодня стало известно, что некогда популярный Aport.ru был продан Андрею Бронецкому  за $150 тысяч долларов США. Предприниматель убрал с него поиск по интернету и запустил поиск по товарам. На мой взгляд, поиск по интернету надо было оставить где-нибудь в сторонке. Новые владельцы ждут окупаемости уже через год. Сайт будет работать по традиционная российской  бизнес-модели, а то точнее будет взимать с магазинов абонентскую плату и плату за переходу. Но на мой взгляд, такие проекты будут лучше работать по модели CPA, то есть зарабатывать % с продаж. на сайте Роем к обсуждению нового проекта присоединился руководитель сервиса Яндекс.Маркет Алексей Авдей, он посоветовал ребятам сэкономить деньги и подключить API Маркета. Всерьез их новый Aport никто не воспринял.


8 комментариев:

Unknown комментирует...

Я кстати тоже не воспринимаю его всерьез. Зачем изобретать велосипед? Меня лично Я.Маркет устраивает

Роман комментирует...

Без хорошего маркетинга на сложившемся рынке будет трудно. На перепрофилирование будет потрачено 350 тысяч, но ничего не сказано про затраты на рекламу и маркетинг. На проекте конечно есть какой то остаточный трафик, но его вряд ли хватит для окупаемости этого проекта.

Анонимный комментирует...

яндекс маркет устраивает потому, что на российском рынке нет ничего лучше... любой стартап в направлении прайс-агрегации имеет шансы стать лучше..
ps телега тоже всех устраивала до появления автомобиля

Роман комментирует...

На старте у всех равные шансы, но не у всех равные возможности

pianist комментирует...

Если запустить там галеру товарную, то может за счёт старости домена и ссылок будет идти поисковый трафик? :)

Роман комментирует...

По этой причине за домен 150 тысяч и заплатили

Unknown комментирует...

Кстати, вот wikimart с яндексом справляется =)

motarox комментирует...

Сейчас погладим что это такое.