Объединенная компания Афиша Рамблер консолидирует проекты

Компания Афиша Рамблер выкупила оставшиеся 49,9% сервиса контекстной рекламы Бегун у холдинг Финам и инвестиционная компания Skagit. Интересно за сколько? 4 года назад компанию Бегун хотел купить американский Google за 140 миллионов долларов, но государство не одобрило сделку. После этого компания сильно сдулась и подешевела. Закрыв сделку, Афиша Рамблер собирается консолидировать Бегун  и свой Price.ru (агрегатор магазинов). Что в данном случае подразумевается под словом "консолидация"? Обычно под этим термином подразумевают объединение компаний. Но для чего? Чаще всего это происходит для создания нового продукта, либо для снижения расходов. Но если учитывать последние телодвижения Рамблера - закрытие Рмеблер-Спортасокращение руководителей, закрытие Рамблер-Контактов, то под "консолидацией " следует понимать сокращение расходов.
Директором всего этого назначен Антон Терехов. В его Фейсбуке указано, что он является генеральным директором ichiba, который теоретически может стать конкурентом Price.ru. Я не знаю есть тут конфликт интересов или это взаимовыгодное сотрудничество?
Когда директор по маркетингу объявил о договоренности, его "френды" радостно приветствовали эту новость



Особенно убил комментарий: "Какая продуктивная осень!!:) поздравления!:)"
В чем продуктивность этой сделки и дальнейшего объединения? Финам просто счастлив, что избавился от стагнирующего Бегуна. А объединение двух сервисов вообще может окончательно убить проекты. Поздравлять и радоваться надо будет, когда сервисы начнут расти, развиваться от этой консолидации.
А так отреагировали читатели Газета.ру
"Рамблер продолжает скакать на мёртвой лошади? :)"
"мертвый сервис, вряд ли составит конкуренцию яндексу"

UPD
Комментаторы сайта Роем предположили, что Бегун несет убытки, и по этой причине его объединили с Рамблером, что бы он смог избежать банкротства.

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Чуточку просветлело.