PSY - OPPA, GANGNAM STYLE

Недавно заметил, что мои дети начали напевать какую-то новую фигню. Решил пробить ее по Гуглу. Нашел вот это прикольный видо клип


Клип был загружен 15 июля 2012 года и на сегодня собрал 516.447.554 просмотров. Как сообщает Википедия, GANGNAM STYLE это популярное корейское выражение, которое обозначает роскошный образ жизни. А песня посвящена "идеальной девушке, знающей, когда надо быть утончённой, а когда дикой". Фанаты певца стали распространять видео через социальные сети Faceboo и Twitter, и вскоре видео стало самым популярным за все время существования сайта YouTube.



Мне кажется, это один из самых лучших и успешных  примеров вирусного маркетинга в сети. Сегодня GANGNAM STYLE занимает второе место в чарте Billboard Hot 100



GANGNAM STYLE едет за зарплатой :)

GANGNAM STYLE
GANGNAM STYLE
Мадонна и PSY спели вместе. Живой концер не так круто слушается и смотрится, как в видеоклипе



22 комментария:

Viktor комментирует...

Не затейливый рекламный ролик.
Песенка состоит из трех слов обозначенных
в заголовке статьи.А движения в танце
изображают всадника на коне - у которого
начинаются проявляться водяные мозоли.
И они пытаются увернуться от них.
И детки клюнули на это а за ними и папа.
Цель достигнута. Ура....

pianist комментирует...

Ролик потрясающий.

Важно другое. Раскрутка на Ютуб вместо копирастической борьбы — камень в огород копирастов. Ранее для создания хита вкладывалось бабло несопоставимо большее, крутилось на ТВ и не факт что принималось публикой. Тут же бесплатный канал позволил быстро захватить мир.

Теперь этот исполнитель станет миллионером, все самые крутые площадки будут его приглашать давать концерты.

Ждём следующего удала по копирастам — создание полноценного фильма, который будет выложен для бесплатного просмотра. Усложнение тут некислое — талантливый режиссёр,хорошие актёры и несколько миллионов чтобы это всё создать.

После этого можно будет всей копирастической клоаке заказывать гробы.

Rimlin N комментирует...

Ха как ты жестко)

По мне чуваку нереально повезло, наверняка они не подозревали о таком успехе, когда создавали это.
На самом деле бредовый клип, но смешной, пару моментов позабавили конкретно, особенно когда в он в лифте :-DDD ваще убило.

Ну а в целом да, чувак отжог, и бесплатно раскрутился, что собственно мега круто. Хотя кто знает, возможно он платил людям за распространение видео на первых шагах!?

Viktor комментирует...

Согласен хорошо что есть для раскрутки бесплатный ютуб . Но ведь не каждый
ролик так выстреливает.Похоже авторы данного ролика- проявили в себе очень
тонких и грамотных психологов . Наверняка находятся в теме.И теперь клики
работают на них.Так вчера на тв Россия 24 в одной из передач крутили
этот ролик -обозвав его танец лошади.

pianist комментирует...

Клип было недешево сделать, там только реквизит — яхты, тачки — уже дофига стоит. Съёмка, монтаж,— минимум месяц работы. 100 тысяч зелени — это минимальный бюджет на такой клип, просто дешевле смысла нет начинать.

Начать раскручивать тоже надо бабло, но по меркам звукозаписывающих контор, которые запросто могут вложить миллион долларов в раскрутку, чувак вообще бесплатно стал хитом.

pianist комментирует...

Каких психологов? Просто хорошо сделан ролик, прикольный свежий музон.

Я не вижу тут особых техник впаривания, но ролик отослал уже по джабберу всем. Просто потому что музычка понравилась. :)

Анонимный комментирует...

не забывайте про услуги хореографа :)

Роман комментирует...

Сравнивать клипы и фильмы не корректно. Клипы это рекламные ролики к музыкальным альбомам, которые уже продают за деньги. А фильм если будет бесплатный, то к чему он будет рекламой? К сериалу? У фильмов тоже есть бесплатные рекламные ролики - трейлеры. Но они действительно выглядят, как реклама и популярными не имеют шансов стать. А вот клип это уже законченный продукт.
Фильм стоить в 100 раз дороже клипа. Фильм с бюджетом 100 тысяч никто даже бесплатно смотреть не будет.

Viktor комментирует...

Да вовсе не утверждаю что они являются психологами . Наверняка они просто
попали цель. Но надо признать очень точно. И этот ролик можно признать
в качестве учебного пособия для тех психологов и изготовителей подобных
роликов.

Rimlin N комментирует...

Ну почему? на мой взляд есть как минимум несколько примеров такого кино, когда мало бюджетные фильмы становились хитом.

Вспомните наши советские скажем))
Или из недавних скажем вот http://dengi.ua/news/55112_Nizkobyudzhetnyj_film_popal_v_spisok_liderov_prokata_.html

pianist комментирует...

Песни и клипы давно уже перестали быть "рекламой" к альбомам. Классическая индустрия уже уходит от альбомов, так как сейчас никто не покупает диски, а в цифровом виде песни подбирают поштучно.

Фактически клипы и песни в сети становятся рекламой исполнителя и инструментом для продаж билетов.

С кино всё двигаться, на мой взгляд, будет в другую сторону — кинотеатры. Для начала должно произойти нечто, чтобы можно было собраться компанией 25-50 человек и заказать в небольшом зале показ Матрицы на большом экране.

Новые фильмы тоже вполне хорошо можно продавать для онлайнового просмотра. Если это будет дешево и удобно, то никто не будет париться с созданием экранок. Монетизировать можно либо продавая просмотр очень дешево, либо прерывая показ на рекламную паузу.

Бороться с торрентами в любом случае не надо. Если фильм можно посмотреть онлайн за небольшие деньги (или бесплатно с рекламой), то никто не будет париться и скачивать тоорент.

Viktor комментирует...

Хотелось бы вернуть комментаторов к изыскательской работе которую провел
автор статьи и дать ей оценку. На мой взгляд он обратил внимание откуда
растут ноги рекламного клипа и кого рекламирует. И как рекламирует.
На мой взгляд подолью масла в огонь. Создатели клипа ловко использовали
слово Оппа - вспомните песенку ГЛЮКОЗЫ (моя прекрасная ЖОППА ) -ЗАЦЕНИТЕ?

Роман комментирует...

" Для начала должно произойти нечто, чтобы можно было собраться компанией 25-50 человек и заказать в небольшом зале показ Матрицы на большом экране."
В США уже оснащают кинотеатры проекторами, которые по сети качают цифровые фильмы и показывают на экранах. Может скоро можно будет заказывать зрителям :)

Анонимный комментирует...

Эта звезда быстро загорелась, она же быстро сгорит. Очень трудно повторить успех фрик-песни

Анонимный комментирует...

Ха-ха новая макарена или ламбада

Lenka Kovalenko комментирует...

Вообще слова "Оppa" на мЭстном (для исполнителя) диалекте означает всего-навсего форма обращения девушки к старшему по возрасту парню. А GANGNAM (Каннам - так произносится) - это реально престижный район в Корее. Так что соединив все 3 слова названия - получается песня пацана из крутого района. Где здесь про пятую точку - не поняла.

Сергей АНДРЕЕВ комментирует...

Для меня ничего особенного в этом клипе и песне нет.Тем более с потухающей клюшком Мадонной,сам ПСИ смотрится эффектней.Но у него нет будущего.Гугл ему конечно спасибо скажет(8 миллионов на рекламе в ютубе срубил на его клипе), но вряд ли что-то новое и грандиозное появится вновь.

ирина иринина комментирует...

Если взять большую часть наших клипов и сравнить с этим клипом,то конечно PSY-GANGNAM STYLE ярче.Привлекает,зажигает и просто что-то новое.У меня сложилось впечатление,что я увидела загримированных инопланетян.На столько необычно и весело.

Дмитрий Литвиненко комментирует...

Что бы ни говорили песня заводная и веселая, хотя ничего и непонятно не удивляюсь тому,что он набрал миллиард просмотров в ютубе

вова комментирует...

согласен с оратором выше, " звезда быстро загорелась, и так-же быстро сгорит" этот клип для детей школьного возраста.

user комментирует...

С такими темпами скоро будет 3 млрд просмотров. Клип получился очень цепляющим, столько пародий на него уже вышло.

vadzorro комментирует...

Если честно то у меня негативное отношение к данному клипу, хотя он и собрал огромное количество просмотров, ну я так понимаю, что основными просматривающими этот ролик были китайцы, а для них это чуть ли не новое направление в музыке!