Рамблер продолжает терять аудиторию


Рамблер продолжает терять аудиторию и никто остановить это не в состоянии? С 1 августа компания начала тестировать новую морду, но до сих пор команда не решается ее выкатывать для всех. Наверно сейчас в компании очень осторожничают и перестраховываются. Ранее считалось, что другая часть компании afisha.ru более успешная, но если верить статистике Alexa.com, трафик и этого подразделения неуклонно снижается


6 комментариев:

Viktor комментирует...

Интересно как можно тестировать свою новую
морду ни кому не показывая её.Это что- виртуальное
зеркало.Прошу пояснить. :)

Alexander Pankov комментирует...

Показывают на 2% аудитории. Вероятность попасть в 2% — мала. Но из миллиона человек это 20 тысяч и по их поведению можно что-то говорить. Если не хватает 2%, можно взять больше, но тогда риски соотв. больше распугать.

Alexander Pankov комментирует...

А с чего бы Рамблеру не падать? Продукты они не развивают, больше заботятся о сиюминутной рубке бабла.

Роман комментирует...

Сейчас развивают Новости и Касса.

pianist комментирует...

Кассу? Афиша же есть...

Роман комментирует...

kassa.rambler.ru это технологическое платформа для продажи билетов, которую использует Афиша, Кинопоиск, Яндекс и другие. Думаю, что проект был сделан благодаря синегргии Афиши и Рамблера.