Facebook начал терять аудиторию

Похоже, что социальная сеть Facebook достигла максимума во многих странах и социальная сеть вскоре будет бороться, чтобы удержать своих пользователей. За последний месяц Facebook в США потерял 3 миллиона пользователей, а во всем мире более 4 миллионов пользователей


Рано или поздно это должно было случиться. Я думаю, что пока ничего страшного нет. Главное не превратить это в болезнь. Любой сервис постепенно надоедает. Часто люди начинают использовать другие вещи, что бы ощутить разнообразие. Сейчас все большую популярность набирает новая социальная сеть Google+. Я уверен, что Facebook начал терять аудиторию благодаря агрессивной рекламе Google+. Ресурсы компании Google огромны, и она способна потеснить Facebook на рынке социальных сетей. В отместку самая крупная социальная сеть недавно запустила свой поиск, чтобы  атаковать конкурента на его территории. Но пока мы не знаем какую долю поиска социальная сеть смогла отвоевать у Google. Зато мы знаем, что компания Facebook в последнее время преуспела на мобильной платформе. Ее приложения для смартфонов обошли по популярности приложения Google. Похоже, что конкуренция между компаниями обостряется. В этой борьбе компания Facebook активно дружит с Microsoft. Поиск Bing проинтегрирован в социальную сеть, а Facebook отдает Microsoft свой социальный граф для улучшения поисковика Bing. Я уверен, что такое сотрудничество также способно подвинуть Google на поисковом рынке.

18 комментариев:

Vova Masslov комментирует...

В таком бизнесе оставаться постоянно на вершине очень трудно. А люди всегда больше любят что то новое. Так что результат закономерен.

larochka комментирует...

Ну вот, а я только собралась открыть страничку на facebook.Может не стоит этого делать?

Андрей комментирует...

мне контакте все-равно ближе, уже не отучишь. А снижение популярности по одному месяцу судить не стоит. Такой же результат можно увидеть и в июне-июле, это называется сезонностью. Мне кажется зимние каникулы могли стать явной причиной локального снижение посещаемости. В любом случае нужно сравнивать с январем 2012 года и с посещаемостью аналогичных сетей, того же G+

Stas Zhukov комментирует...

Да, все сервисы со временем надаодают. Когда то "болел" Моим Миро, потом VK, Одноклассники. Теперь вообще нигде не сижу. Все достало!

NickO комментирует...

НУ не удивлён, ведь вконтакте всё популярней становится.

Анонимный комментирует...

в январе в Америке нет спада, так что сезонностью тут не объяснишь.

Vova Masslov комментирует...

Наши социальные сети все таки ближе по духу. Как бы они под нас не подстраивались, это будет не то. Ну а мода и в этом деле играет не последнюю роль.

Анонимный комментирует...

Несомненно, людям свойственно надоедать одно и то же, нам подавай что-то новое. Рано или поздно, такая участь ждет многих сетей.

Vova Masslov комментирует...

И это должно послужить для них стимулом для изменений в лучшую сторону. А не просто сидеть на месте и получать бабло.

Vadim комментирует...

Ну это и должно было произойти , после того как захотели проверять паспорта пользователей FB

Lenka Kovalenko комментирует...

Чего-то не поняла: в статье идет речь о том, что в Америке кол-во посетителей Фейсбука упало на 3 млн, какое это имеет отношение к чисто российскому (русскоязычному) проекту, как Контакт? Это скорее мы начали осваивать Фейсбук, а не америкосы вылезли из него, чтобы зарегаться в нашем Контакте :)))
По-моему, это просто веяние моды: сначала действительно все толпились в Одноклассниках, потом выросли Контакт и похожие на него проекты типа На Встрече, в Кругу Друзей и проч., затем добавились Фейс и Твиттер, теперь уже Гугл+ - что-то будет дальше, куда мы все поломимся всем миром.

Денис комментирует...

Странная тенденция наблюдается. Не думал, что фейсбук потеряет более 3 миллионов пользователей. Лично я пока остаюсь приверженцем этой соц.сети. Хотя кто знает, может они и меня не смогут удержать :)

Dmitry Shonte комментирует...

Нужно быть консерватором, чтобы приняв одно, не изменять выбору. К примеру, вышла в мир новая on-line игра и она прекрасна во всех отношениях. Только, чем ближе вы к максимальному уровню, тем однообразнее кажется виртуальный мир и интерес к продукту снижается. Нужны потрясения, чтобы пользователем не завладела тоска и он не начал посматривать в неприемлемую сторону. Либо Facebook застоялся, либо его конкуренты запустили более яркий фейерверк.

Vova Masslov комментирует...

Facebook пропустил рывок вперед своих конкурентов.Отсюда такие результаты. И они вполне закономерны.

Stas Zhukov комментирует...

Вконтакте остается популярен засчет того что, на проэкте разрешено загружать большие файлы (фильмы), тем самым проэкт работает как ютуб. Поэтому посетителей вконтакте становится все больше! ведь и все видео есть, музыка, да и чат там!

ярослав рильник комментирует...

Facebook теряет репутацию потому что удержаться на таком уровне всегда ну практически не возможно. Ну и у фейсбуці давно не було обновлений по тому он начал терять репутацию и спускаться вниз.

Світлана Бирка комментирует...

Значит в чем-то недорабатывают. А может отдо и тоже нам надоедает, пускай и хорошее. Лююди всегда стремятся к чему-то новому.

Brelok Brelovkov комментирует...

Нужно делать побольше обновлений, тогда у людей снова появится интерес к этой социальной сети.