Реклама почты Outlook от Microsoft


31 июля 2012 года компания Microsoft запустила новый почтовый сервис @Outlook.com. Почта получилась неплохая и удобная. Я там зарегистрировался, но пользоваться не стал. Мне пока новый почтовый ящик не нужен. А уникальных и новых фишек в почте нет ради, которых я отказался бы от почты Gmail. В компании Microsoft это отлично понимают и не смогли придумать ничего лучше, чем сделать сайт scroogled.com. На этом сайте Microsoft начала запугивать пользователей почты Google. Якобы страшная и ужасная компания Google читает все письма пользователей, а это страшное нарушение приватности. Тексты писем необходимы поисковику, что бы настроить правильно контекстную рекламу. Когда много лет назад компания Google запустила свою рекламу в почте Gmail, вся мировая пресса подняла огромную шумиху на счет нарушения приватности пользователей Gmail. Та же самая шумиха поднималась вокруг других почтовых сервисов, когда они оснащали почту антивирусными программами, ведь программа должна прочитать письмо, что бы поймать и обезвредить вирус. Я думаю, что каждый раз за таким скандалами стояли конкретные компании заказчики. Но опыт показывает, что через несколько месяцев все затухало. Людей не волнуют сколько программ читают их письма. Самое главное, чтобы частная переписка не попала на глаза другим людям. В конце концом сам почтовый сервис является программой, который читает все письма.
Зачем компания Microsoft так агрессивно атакует продукты своего конкурента? Недавно Google проводил дорогостоящую рекламу своего поисковика, которая должны была доказать, что Bing на много лучше поиска Google. В рекламе пользователи обещали начать пользоваться Bing-ом. После такой рекламы доля Microsoft на американском рынке не увеличилась, а в мире даже уменьшилась. Сегодня Яндекс вышел на 4-ое место, потеснив Bing.
На мой взгляд, очевидно, что такой подход в рекламе совершенно не работает. Я об этом ранее писал, после того, как  компания Microsoft обвинять Google в том, что она стала компанией дьявола за продажу рекламы в Google Shoping.  Почему очень дорогостоящие менеджеры софтверного гиганта не понимаю, что за счет несправедливой критики конкурента свою продукцию не продашь? Компания Microsoft очень крупная и за счет своей монополии Windows на персональных компьютерах может себе позволить делать ошибки, проводя эксперименты. Но тенденция становится пугающей. Если в ближайшее время компания Microsoft не сменит тактику, то ее будет ждать крах в интернете.

7 комментариев:

Stas Zhukov комментирует...

Да кто бы ни был, хоть Google, хоть Gmail и тот же Microsoft, у всех письма читаются. так и должно быть. Ведь интернет уже давно стал не безопасным. Все это скорей всего читает БОТ, типа того что ищет просто какие то слова, типа БОМБА, ТЕРАКТ.
Правильно, пусть читаю, главное что бы от этого была только польза.

Денис комментирует...

Я тоже не пользуюсь ни Bing, ни почтой майкрософта тоже не хочется пользоваться. Пользуюсь гуглом, мне он больше по душе, да и удобней. Привык уже как-то.

Viktor комментирует...

Всё больше и больше людей понимают что ни чего сокровенного нельзя доверять интернету и это уже хорошо!)))

Анонимный комментирует...

Таким большим компаниям, как Microsoft, должно быть стыдно несправедливо поливать грязью своих конкурентов, но куда там, они разве знают, что такое стыд? Наоборот, ведя такую тактику, они потеряют свой имидж.

Vova Masslov комментирует...

Их почта, в смысле Microsoft,не самая лучшая.Просто многие пользуются ею потому, что она сразу устанавливается с программным обеспечением.

ярослав рильник комментирует...

Интерфейс то хороший но мне не очень нравиться почта Microsoft. Да и мало кому до души этот интерфейс ни так ли?

DD_Djur комментирует...

То что почта, практически вся, пускай не читаеться но хранится в архивах - это точно(с возможностью извлечения и прочтения). Сейчас безопаснее писать обычные письма на бумаге. На них уже давно "забили". А то что конкуренты обгаживают друг друга - так это основное правило продвижения бизнеса. Здесь ничего не меняется.