Яндекс пошел в Европу


Крупнейшая российская интернет компания Яндекс решила создать плацдарм для захвата европейского рынка. Поисковик начал строительство дата-центра в Финляндии. Новая серверная будет расположена в 60 километрах от Хельсинки. Это означает, что нехватки квалифицированного персонала не будет. В Финляндии работает две атомные электростанции. Это означает, что в стране самая дешевая электроэнергия в Скандинавии. В новом дата-центре Яндекса будет работать 50 человек.
Я уверен, что выбор страны обусловлен намерением компании сделать попытку выхода на Западный рынок. Я предполагаю, что выбор пал на Финляндию, Швецию и Норвегию. Там самые высокие цены на интернет-рекламу в Европе, а население достаточно компактное. Создать конкурентный сервис в скандинавских странах Яндексу будет по силам. А финансовая отдача от одной только Финляндии может быть намного больше, нежели от Турции, которая в 10 раз крупнее. Наверняка сейчас в Яндексе считают, что ошиблись, когда пошли в Турцию. Там затраты на всю инфраструктуру будут почти такими же,  а отдача от рекламы значительно меньше.

Читайте также:

Яндекс в Турции для своей рекламы привлек футбольных болельщиков
Яндекс.Браузер
Зачем Яндекс поехал в Ригу?

13 комментариев:

ирина иринина комментирует...

Впечатление,что Яндекс продвигается методом тыка и "на удачу". Не видно конкретного шага, всё какие-то шажки. Похоже, что они или мало уверенны в себе (,но тогда бы они не выходили бы из России),или мало средств для развития. Конкуренция?

Роман комментирует...

Пока конкуренцию с компанией Google никто не сумел выиграть. В России Яндекс просто держит оборону

Vova Masslov комментирует...

Ну работать то надо. С первого раза успех приходит очень редко. В богатой Европе сейчас можно заработать намного больше, но перспективы намного меньше.

Татьяна Бачевская комментирует...

Что ему дома не сидится. Вроде есть, чем заняться.

Роза Белая комментирует...

Зачетный ответ!

motarox комментирует...

Не знаю, с одной стороны неплохо, захват западного рынка тоже не плохо, а с другой как уже сказали, дома ему не сидится.

Viktor комментирует...

А дома не сидится только потому что денежки жмут карманчики и явно хочется их
потратить. И для этого они создают видимость продвижения своего производства а затем проявляется необходимость в жилье -начнут скупать замки...))) Всё чинно и благородно. Всё это прочитывается на Кипре...

Дмитрий Семенов комментирует...

Ну вот, теперь будет где трудоустроиться работникам Нокиа. Тоже плюс. Пока в Европе кризис надо стремиться там закрепиться. Получится или нет - другой вопрос. Но пробовать нужно.

Leyla Isayeva комментирует...

Я, лично ЗА такое продвижение, правильно, надо расти и развиваться. Давно уже пора Яндексу покорять Европу, нечего ему все время дома сидеть!

Александр Бузовский комментирует...

Яндекс нормальный поисковик и продвижение на Запад необходимо не только ради звонкой монеты, но и для качественного развития, оно без конкуренции невозможно.

Анонимный комментирует...

Да и дома зарабатывать становится с каждым днем все труднее и трудне.

Ігор Миколайович комментирует...

Ну работать то надо. С первого раза успех приходит очень редко. В богатой Европе сейчас можно заработать намного больше, но перспективы намного меньше.

Brelok Brelovkov комментирует...

Яндекс продолжает пытаться пробраться в Европейский рынок. Если он так будет продолжать то и выбьется в Европу.