Рамблер объединяется с Живым Журналом


Соединенная компания Рамблер-Афиша объединяется с компанией СУП Медия. Председателем совета директоров станет Александр Мамут. Когда я прочитал эту новость, то чуть под стул не упал. Обе компании считаются самыми большими неудачниками в Рунете. Живой Журнал недавно потерял стратегического инвестора и последние 6 лет несет огромные убытки.  А компания Рамблер вообще уже 10 лет не выходит из состояния постоянной стагнации.  Я еще помню время, когда Рамблер был номер один в России. За это время проект сменил около пяти команд управленцев. Сегодня последняя команда авантюристов закрыла практически все проекты компании и портал превратился в новостной агрегатор. Главная страница Рамблера претерпела очень серьезные изменения и вызывает большое раздражение у пользователей. Я думаю, что посетители сайта спят и видят, как вернуть старый Рамблер. Наверняка после объединения опять произойдет смена управленцев и сокращение должностей.  В Рунете уже существует клуб бывших работников Рамблера. Я думаю, что количество их скоро увеличится.  
Суммарная аудитория всех проектов составит 35 миллионов человек. Владельцы компаний считают, что это их выведет на 3-е место в Рунете, но я уверен, что за счет пересечения аудитории сайтов, компания займет только 4-ое место после Яндекса, Mail.ru Group и ВКонтакте. Так зачем понадобилось объединять такие слабые, но пока еще очень крупные проекты?  В своих комментариях владельцы компаний сообщают, что от объединения "выиграют все: акционеры, пользователи, партнеры и в целом высокотехнологичный бизнес в России". Правда они не уточняют, что конкретно каждый выиграет от объединения, и как эта сделка повлияет на рынок в России. Я уверен, что высшее руководство пошло на это из отчаяния. Ни владельцы, ни управленцы обеих компаний не знают как развивать их бизнес. В Рамблере не знают как удержать аудиторию, а в ЖЖ не знают как покончить с убытками. Обе компании в последние месяцы отчаянно искали инвесторов. Рамблер искал инвестиции в Бегун, а СУП Медия искала компанию, которая просто покроет их убытки. Но с неудачниками никто не хочет дружить. Вот компаниям пришлось объединиться в надежде на чудо синергии. Но мы живем в реальном мире и в чудеса не верим. Я не вижу как объединение новостного агрегатора, сервиса блогов и Афиши может вывести все компании из стагнации. 


7 комментариев:

Vova Masslov комментирует...

Учитывая какие шаги по своему улучшению делает рамблер, то может появится шанс на реанимацию ЖЖ. А может просто устраняется потенциальный конкурент.

Владимир Королёв комментирует...

Ну, если неудачникам никто не хочет помогать, то самое время обняться и помочь друг другу выстоять в лихую годину.

Viktor комментирует...

Возможно что руководство в своё время хорошо училось по математике и хорошо
усвоили что минус на минус даёт плюс???)))

Дмитрий Семенов комментирует...

Выиграют, причем обе компании. Благодаря этому можно будет уменьшить управленческий аппарат, сократить сотрудников. Найти пути дальнейшего развития. Потеряют только те, кто будет уволен. Но для самого бизнеса - это возможность вернуться в игру. Тут не до сентиментальности.

Leyla Isayeva комментирует...

Да, точно в математике-то плюс, а вот у них, получится ли плюс или так и останутся в минусах, большой вопрос. Но чудеса бывают даже в реальной жизни.....

вован комментирует...

Одна компания более сильная через некоторое время съест более слабую.Но пойдет ли ей самой это на пользу не совсем понятно.

света лысаченко комментирует...

Каждый пытается выжить как может !А вдруг получится .