Маскировка автомобиля.Бизнес-линч за 16.05.2013


Сегодня маркетинг нового автомобиля начинается именно с этого. Сперва его замаскируют неким образом, затем позвонят знаменитым журналистам и сообщат, где можно провести фотосессию. Чем изящней маскировка автомобиля, тем больше о нем напишут в газетах.

12 комментариев:

Роза Белова комментирует...

Приколно, не знала о таком, если честно. Цветовое решение понравилось. Люблю черно-белое!

Alisher комментирует...

Да, то, что в маске всегда придает ему некой загадочности, и данная маскировка автомобиля вышла удачной и взгляд от нее трудно оторвать…

Viktor комментирует...

Действительно маскирует - даже в глазах какая то муть проявляется...)))

Миптус комментирует...

Дря разового прикола годится - привлекает внимание. Однако любое привлечение внимания на дороге отвлекает от управления своим авто, особенно когда такая психоделическая рябь

Дмитрий Семенов комментирует...

В глазах рябит, представляю, как это напрягает на дороге других участников движения. Хотя, если данная маскировка приводит к увеличению интереса к машине, значит производители добились своего. Значит 5 с плюсом за работу.

DD_Djur комментирует...

Маскировка суперская. Глаза лезут и мозги заворачивает. Не сразу определишь автомобиль. Но такая маскировка привлекает к себе большое внимание. Похоже на пиарход.

motarox комментирует...

Ну и маскировка, аааа мои глаза, вот это маскировка..

Vova Masslov комментирует...

Чем труднее что то узнать, тем это больше хочется. Какая ни какая , а дополнительная реклама, да и конкуренты быстро не скопируют.

Ксения комментирует...

Конкуренция на рынке авто заставляет производителей придумывать разные спецэффекты для рекламы

Ксения комментирует...

Конкуренция на рынке авто заставляет производителей придумывать разные спецэффекты для рекламы

Leyla Isayeva комментирует...

Оригинально придумали, отличная реклама для автомобильной компании. И цветовую гамму хорошо выбрали.

Анонимный комментирует...

Это раскраска НЕ ДЛЯ РЕКЛАМЫ, идиоты, это чтоб сложнее было распознать контуры автомобиля, ещё не выпущенного в серию. Обкатывают его, блеать, и отбиваются от журналистов.