В Рамблере смена команды


В компании Рамблер каждые два года меняется команда. Сегодня стало известно, что директор по продуктам сверх-объединенной компании "Рамблер-Афиша" Дмитрий Степанов уходит работать в Яндекс. Как и вся интернет-общественность, я это предсказывал. Вместе с Дмитием компанию покинут арт-директор Ирина Волошина и директор по разработке Виктор Ламбур. Они тоже будут трудоустроены в Яндексе. Интересно, новый владелец компании Александр Мамут пытался их удержать? Я полагаю, что нет. Степанов будет руководителем медиасервисов Яндекса и сосредоточится на "пользователям, которые не знают, что именно им нужно".  Я полагаю, что уход с директорской должности на пост менедежера это понижение в карьерной лестнице. Однако приход в успешную и крупную компанию компанию Яндекс является, безусловно, движением вверх по карьерной лестнице. Ротация руководства говорит о том, что оно не справилось с поставленными задачами. Но чаще всего это не влияет на дальнейшую карьеру бывших сотрудников Рамблера. Ведь на рынке все понимают, что условия для работы, которые создают владельцы портала крайне плохие. Сейчас сверх-объединенной компанией "Рамблер-Афиша-Живой Журнал" будет руководить бывший сотрудник Apple Петр Захаров. Он вообще из другого бизнеса и не разбирается в российском интернете. Чтобы вникнуть в тонкости отечественного электронного бизнеса необходимо в нем проработать несколько лет, занимая различные позиции. Это позволит понять, как тут все устроено. Теперь к некомпетентным владельцам добавится некомпетентный (в области Рунета) руководитель. Я уверен в том, что падение Рамблера продолжится, а его тем только ускорится.
Дмитрий Степанов сообщил Известиям, что решение уйти в Яндекс он принял еще в прошлом году, а задержался только для того, чтобы перезапустить портал и превратить его в новостной агрегатор. Однако у меня, как всегда, своя конспирологическая версия событий :)
Я много пишу про компанию Рамблер. В следствии этого на мой блог с поисковых машин приходят пользователи, которые хотят больше узнать о портале. Во время активных рекламных компаний мой Бизнес-линч получает дополнительный трафик. Недавно Рамблер провел беспрецедентную рекламную компанию, чтобы протестировать новую главную страницу


Ее пик пришелся на 16-ое мая. А 15 числа Дмитрий Степанов активно защищал Рамблер в социальной сети Facebook. Так сотрудники, сидящие на чемоданах, поступать не станут. Я полагаю, что окончательное решений уйти из Рамблера три управляющих директора приняли после того, как стали известны результаты этой рекламной компании. Новая главная страница получилась хуже старой. Для меня это было очевидно с самого начала ее тестирования.

UPD

На сайте Роем оставшиеся сотрудники передают физкульт-привет бывшим директорам компании


Вот именно от такой позиции незаменимых работников любое руководство будет себя чувствовать временщиками. Я думаю, что они радовались всем предыдущим исходам других топ-менеджеров. Судя по такой реакции сотрудников Рамблера, никакой команды в компании не было. А это значит, что я свой пост назвал неправильно.

UPD

Очень злые комментаторы Роема предсказывают, что засланцы из Рамблера все сломают в Яндексе.


UPD 22.02.2013

Возможно, Дмитрия Степанова заменит бывший главный редактор интернет-газеты "Взгляд" Алексей Гореславский. Это назначение окончательно завершит трансформацию Рамблера из портала в агрегатор новостей. Однако сам Алексей пока не подтвердил эту информацию. Он сообщил о том, что просто встречался с Александром Мамутом, которого интересовало его мнение о дальнейшем развитии Афиши-Рамблер и SUP Media.

Алексей Гореславский
Я продолжаю считать, что уважаемый бизнесмен не тех спрашивает о том, что делать ему с полу-Живым Журналом. На мой взгляд, только молодой и голодный вождь способен вдохнуть вторую жизнь в этот проект. Мамуту стоит искать Дурова два.

UPD 29.05.2013

Вчера из компании ушел коммерческий директор "Афиши-Рамблера" Николас Дадиани. Он трудоустроился коммерческим директором в Sanoma Independent Media.

UPD 30.05.2013

Сегодня компанию покинул генеральный директор "Афиши-Рамблера" Николай Молибог.

6 комментариев:

Alisher комментирует...

Частая смена команды в любой компании это весьма хорошая политика потому, что в течение двух лет старая команда может вполне уставать, а новая команда с новыми силами может стимулировать деятельность компании.

Viktor комментирует...

Должность с названием директор в фирме Рога и копыта вовсе не обозначает
какой либо престиж и главное денежки ... Конечно же лучше быть топ менеджером
в солидной компании...)))

Дмитрий Семенов комментирует...

Почему ж не станут защищать, если сидят на чемоданах? Вполне могут и защищать, чтобы раньше никто не узнал о его намерении покинуть компанию. А вообще, это новость еще раз говорит о том, что Рамблер не является конкурентом Яндексу. Ну никак.

alex комментирует...

Частая ротация сотрудников - не самый хороший признак. Особенно, если это касается руководящих должностей.

Leyla Isayeva комментирует...

Что и следовало ожидать. Конечно, они наконец-то поняли, что с Рамблером никакого карьерного роста им не светит. Вот и съехали, чтобы строить карьеру в престижной компании.

DD_Djur комментирует...

Хотите сказать, что Рамблер заслал Яндексу троянского коня? Нет, я в этом сомневаюсь. Слишком все очевидно. Просто когда уходят лучшие - их уход обрастает всякого рода небылицами которые распространяет тот, кто потерял курицу несущую золотые яйца, ну может серебряные. Вот и все, вся правда.