Compulenta переехала на субдомен


Я иногда читаю интернет-журнал Компьюлента. Сегодня, зайдя на сайт, я заметил, что он переехал на субдомент compulenta.computerra.ru, а также изменился дизайн. Страницы контакты и реклама не сделаны. Это означает, что переезд был в спешке. В Твиттере сайта висит сообщение от 29 апреля, что Компьюлента не обновляется в связи с редизайном


Не имея информации трудно сделать выводы для чего сайт смели URL адрес. Но я предполагаю, что на Компьюленте плохо продавалась реклама, а теперь на нем можно будет откручивать проданную рекламу с более успешного проекта Компьютерра, который также обновился. Другой проект business-magazine.ru пока не имеет редиректа на главный сайт но все ссылки с него ведут на computerra.ru. Третьему проекту Компьютерры пока повезло больше - i-business.ru пока остается на своем домене. Судя по статистике Alexa, трафик на Компьюленту перестал поступать в конце апреля.


Я думаю, что компания просто решила сократить расходы и сконцентрироваться на одном проекте. Ведь создавать интернет-журналы это не тоже самое, что печь пирожки. Я думаю, что  достоверно информации мы не узнаем. Никто не любит объявлять о неудачах.

7 комментариев:

Alisher комментирует...

Да, действительно когда какой-то проект будет терпеть неудачные моменты, то этого лучше всего скрыт. Если Интернет – проект не имеет постоянного дохода, то такому проекту трудно приходиться с развитием и поддержанием.

Людмила Кузнецова комментирует...

Можно только строить догадки об истинных причинах переезда, наверное причины были вескими!

Viktor комментирует...

Если за каждого неудачника в интернете переживать - волос на голове не хватит . Надо просто воспринимать к сведению не втемяшивая
в мозг а то ещё головке будет бобо...)))

Дмитрий Семенов комментирует...

Ну, во-первых, благодарен за то, что узнал об этой компьюленте. Первый раз слышу о ней. Во-вторых, наверное, не страшно, что раньше о них не знал, раз они в спешке куда-то переехали из-за неудач. Получается, узнал сегодня о том, о чем, в принципе можно было и не знать.

Vova Masslov комментирует...

Люди просто хотят сэкономить денег. Вот главная причина всего происходящего. Так сказать первоисточник.

петя комментирует...

Увеличится ли у них зароботок от такой экономии, я не уверен. Деньги надо зарабатывать, а не экономить.

Leyla Isayeva комментирует...

Я тоже, честно говоря, впервые слышу об этой компании, наверное, она никогда и не была столь популярной, раз о ней мало кто слышал. А может быть им повезет именно на новом месте, ведь так часто бывает.