После IPO Qiwi готовит революцию


Председатель совета директоров Qiwi Борис Ким сообщил, что компания после успешного IPO начала подготовку к революции. Компания планирует зарабатывать на рекламе. Ведь она имеет информацию о том куда клиенты тратят деньги, а значит правильно таргетировать и с хорошей прибылью предлагать другие услуги, не связанные с платежами. Однако до запуска новых сервисов Qiwi раскрывать подробности не станет, ведь компания теперь публичная. Борис Ким рассказал, что Qiwi не боится конкуренции со стороны PayPal, который вчера получил лицензию Центрального Банка. Он считает, что данная платежки сильно в тех странах, где популярная его головная компания eBay. Судя по всему господин Ким не в курсе, что в оборот интерне-аукциона в России в 2012 году составил 400 миллионов долларов, а купленные товары на eBay парализовали Почту России. Я считаю, то  вскоре американская торговая площадка станет крупнейшей в России. А это позволит платежной системе PayPal стать популярной в нашей стране. Конечно, американская платежка не убьет Qiwi. У нашей системы слишком много локальных приимуществ, которые PayPal не станет реализовывать. Все покупки на интернет аукционы должны осуществляться с помощью PayPal. Председатель совета директоров Qiwi также отметил, что интерес банков к электронным деньгам очень слаб, а в последнее время совсем затух. Однако, в своем Фейсбук Герман Клименко сообщил, что уже имеет письма от двух банкиров, которые интересуются стоимостью создания аналогичного Qiwi проекта. Сам успех IPO породит большой интерес со стороны банков. Я уверен, что некоторые начнут создавать нечто похожее и составят Qiwi конкуренцию. 

5 комментариев:

Viktor комментирует...

От одного слова Революция уже
тошно становится!!

Alisher комментирует...

Я очень рад, что компания Qiwi ищет пути дальнейшего развития, и выбранный его курс весьма целесообразный. Дело в том, что в ближайшие сроки оборот торговли на пространстве Интернет во всем мире может увеличиваться в несколько раз…

Дмитрий Семенов комментирует...

Именно, потому что интернет-покупки у нас в стране выходят такие корявые, многие граждане плюнут на них. А значит PayPal не сможет настолько занять нишу киви здесь. Поглядим, как будет дальше. Мысль верная. Киви знает куда и как двигаться в плане рекламы.

Vova Masslov комментирует...

Понты, понты полные. И никакой конкретики, потому, что ее просто нет. Реально предложить не чего , вот и кидаются громкими фразами.

Leyla Isayeva комментирует...

Ну, готовить революцию смело со стороны Киви. Но вот, получится ли из этого что-нибудь путное, как говорится, поживем-увидим.