Nofollow тег


Google в очередной раз призывает все проданные статьи помечать, как рекламу, а ссылки в них оборачивать атрибутом "Nofollow". В компании считают, что если статья в новостях не выбрана редакцией, а является проплаченной, то она неинтересна и линк в ней не должен передавать PageRank. Но зачем тогда рекламодатель будет заказывать статью? Я недавно писал пост о том, что сегодня требование Google привели к противоположному результату. Сейчас большинство "Dofollow" линков куплены, а "Nofollow" являются естественными, которые компания Google не учитывает при ранжировании. Это ухудшает его поисковую выдачу. С 2005 года поисковик борется с торговлей линками в сети. Но он должен признать, что терпит полное поражение в этой войне. Мэтт Каттс сказал, что количество вебмастеров, которые размещают рекламные статьи в последнее время сильно увеличилась. Это произошло в связи с тем, что Google постоянно запугивает их и теперь бесплатно получить "Dofollow" ссылку невозможно. А спрос на них очень большой. Там где спрос, там всегда будет предложение. Благодаря тому, что Google усилил войну с платными ссылками, спрос на них резко возрос. Это значит, что Google сам развивает рынок купли-продажи линков. В компании работает множество сверх-умных сотрудников, но простую вещь понять они до сих пор не могут. Google сделал нарушителями практически все новостные сайты. Они теперь могут забанить любой сайт под предлогом размещения рекламных статей. Но сделать это физически не смогут. После этого им просто некого будет индексировать. Сейчас Google просто пугает владельцев сайта и устраивает показательные порки. Так было с сайтом Interflora, его поисковик удалил из поиска за покупку ссылок. Чтобы не оказаться на месте торговца цветами, необходимо всегда обращаться к профессионалам. Ведущие SEO-компании работают с крупными предприятиями, но есть интернет агентства, которые специализируются на малом и среднем бизнесе. ООО "СТАСЕО" www.staseo.ru является одним из таких.
Я думаю, что вскоре в Google поймут, что их тактика не работает. Конечно, они попытаются изменить что-то. Я могу предположить, что в будущем компания Google может предпринять. Если сейчас нельзя размещать проданный "Dofollow" линк, то в будущем Google может запретить помечать естественные ссылки, как "Nofollow". Это отследить гораздо легче. Обычно, когда я пишу про Яндекс или Google делаю ссылки на их блог, как на первоисточник. Затем я оборачиваю ее в атрибут "Nofollow". Всем понятно, что эти компании покупать у меня рекламу не будут. А значит если это станет нарушением, то меня легко будет вычислить.
Если компания Google решит полностью побороть торговлю линками, то ей следует вообще перестать учитывать их при ранжировании сайтов, которые он индексирует.
Вот что вебмастера думают про нынешние усилия поисковой компании


Читайте также:

Грамотное использование Disavow Links

1 комментарий:

Viktor комментирует...

Автор сам же пишет что в гугле работает
умников вот они и выдумывают как можно не дать
заработать другим -если можно взять всё себе...)))