Рекламные комментарии в The Washington Post


Американская газета The Washington Post решила поэкспериментировать с новым видом рекламы. Компания объявила, что теперь к статьям можно покупать рекламные комментарии. Они будут выделятся цветом и находиться вверху отзывов других пользователей. Сообщение не сможет превышать 600 символов, в него можно будет добавить логотип компании и ссылку на развернутое мнение по данному вопросу.


На первый взгляд это здравая идея. Однако тут есть два подводных камня. Данный вид рекламы будет эффективен если он выйдет вместо со статьей, в противном случае будет упущена большая часть аудитории. Теперь журналисты, работая над текстом, обязаны предлагать заинтересованным сторонам купить такую рекламу, но для этого их надо ознакомить с текстом статьи, что недопустимо. Если покупать рекламу после выхода статьи, надо будет потратить много времени, чтобы составить хороший и грамотный текст, а в это время аудитория станет недоступна. Второй раз новости никто не читает.
Другой главный недостаток такого комментария заключается в том, что он содержит ссылку на сайт покупателя рекламы, которая не сопровождается атрибутом Nofollow, а это прямое нарушение правил поисковой системы Google. Они гласят, что все проданные линки необходимо оборачивать в специальный атрибут, чтобы поисковик знал об этом и не учитывал их при ранжировании. Об этом подробней можно прочитать в недавнем моем посте Nofollow. Сейчас Google на законных основаниях может понизить The Washington Post в своем поиске.
Я понимаю, что газета хочет увеличить свой доход, обелив продажу линков в статьях. Я думаю, что на строгие меры Google пока не пойдет против авторитетного издания. Однако, дурной пример заразителен, и если это явление станет массовым, то поисковику придется думать, как с этим бороться.
Американская газета будет вручную продавать лики, но существую ссылочные биржи, которые используют вебмастера для продвижения своих сайтов. В Рунете одной из самых популярных на сегодня является торговая площадка Rookee. С ее помощью seo и раскрутка сайта в поисковых системах осуществляется в автоматическом режиме, а это означает, что работа по продвижению становится на много эффективней.
Одновременно с объявлением о новом виде рекламы The Washington Post ввела абонентскую  плату для читателей. Полный доступ ко всем статьям сейчас стоит 9,99, а за использование газеты на мобильных устройствах придется доплатить еще 5 долларов. Так собираются поступить и другие авторитетные американские издания. Уже в этом году 12 из 20 крупнейших газет в США станут платными.

1 комментарий:

Viktor комментирует...

В этом мире чистогана всё покупается и всё продаётся? Но ко всему этому как то
невольно начинаешь привыкать -но всё же суть твоя упрямиться в понимании этого...(((