Рамблер покидают последние топы из старой команды

Вчера Антон Терехов объявил в Facebook-е о своем уходе из сверх-объединенной компании Рамблер-Афиша-SUP


Он руководил в компании подразделением Price.ru, Begun и Ichiba. В своем недавнем интервью господин Терехов сообщил: "Тот проект, который я предложил, защитил, под который мы получили одобрение от ПрофМедиа, который мы сейчас будем пытаться защитить перед новым акционером, связан с тем, что на первом этапе для нас основной целевой группой являются рекламодатели из сферы электронной коммерции." Видимо это сделать не удалось. Новый акционер сверх-объединенной компании отмел его идеи. Я думаю, что в связи с этим топ-менеджер решил присоединиться к клубу бывших сотрудников Рамблера. Сейчас в компании остались только незаменимые сотрудники и новая команда управленцев. Комментатор "Из Рамблера" на сайте Роем сообщил, что Антона Терехова "особо" никто не выгонял, он ушел сам.


Я думаю, что настоящей причиной ухода руководителя eCommerce послужила неудовлетворительная работа обновленного Price.ru. По графику Alexa видно, что проект весной этого года активно накачивался посетителями, но потом их поток иссяк.


После остановки рекламы аудитория сайта стала ниже, нежели до ее запуска. Я уверен, что такая статистика не удовлетворила владельцев Рамблера и его нового руководителя Петра Захарова. Похоже все решения, которые принимало предыдущее руководство будут постепенно отменены. Выходит, компания в очередной раз потеряла два года разработки. Нам пока неизвестны будущие планы по развитию. Однако в сложившийся ситуации может оказаться, что решения проблем Рамблера в принципе не существует. Частая смена стратегии компании привела к тому, что пациент стал неоперабельный. Сегодня его еще можно пустить на органы, отделив хорошие и самодостаточные проекты. В противном случае здоровые органы будут вскоре загублены. Как это произойдет? Все очень просто. Сверх-объединенная компания Рамблер-Афиша-SUP будет направлять, заработки хороших проектов на покрытие убытков плохих частей компании. В такой ситуации здоровые сайты перестанут развиваться и придут в упадок. Самым главным пожирателем денег станет полу-Живой Журнал, который с момента его приобретения компанией SUP не вылазил из долгов. Если нынешнее руководство не хочет разделять компанию, то ему стоит найти отдельное финансирование пораженных проектов и ни в коем случае не жертвовать развитием успешных сайтов.

UPD

По данным газеты Ведомости бывший управляющий компанией Афиша-Рамблер Николай Молибог вскоре возглавит другую компанию РБК. В ней он должен будет навести порядок и сделать РБК прозрачной для акционеров, чтобы стало понятно какие проекты закрывать, а какие развивать. В принципе он этим и занимался в Рамблере, закрывая один за другим проекты. Видимо акционеры РБК оценили это. Сайт Роем отмечает, что сегодня в интернет-подразделении РБК работает целая плеяда выходцев из Рамблера, который покинули многострадальную компанию во время правления Молибога. Нынешний гендиректор РБК Сергей Лаврухин пока не знает, что ему готовят замену.

UPD 12.07.2013

Известия сообщили, что господину Молибогу не удалось согласовать условия контракта с РБК. А из Рамблера ушла HR-директор - Юлия Шульга.

UPD

Компанию Рамблер сегодня покинули еще два сотрудника: заместитель генерального директора Дмитрий Харитонов и руководитель проекта Рамблер-касса Светлана Перловская. Первоначально владельцем компании планировалось, что Дмитрий Харитонов возглавит все ключевые проекты Рамблера - Главную страницу, Почту, Поиск, Модель пользователя и другие. Он даже попал на картинку, где была изображена обновленная структура компании. Теперь ее придется переделывать.


Когда я ее публиковал, то назвал свой пост "Рамблер опубликовал кандидатов на вступление в клуб бывших". Прошло две недели и первый человек из нее уже вступил в элитный российский клуб.

1 комментарий:

Viktor комментирует...

Ну вот наконец то автор добрался до РБК -! Трепещите ...)))