Как корабль назовешь, так он и поплывет

Сверх-объединенная компания Афиша-Рамблер-Sup объявила конкурс на новое название среди своих сотрудников. Старое уже стало слишком длинным и несет за собой плохую карму.  Наградой для победителя в конкурсе будут служить 500 тысяч рублей. Очень щедрая премия. Я помню, когда корейская корпорация GoldStar была переименована в LG. И после этого у нее дела действительно наладились.
Новый глава Петр Захаров считает, что интернет сегодня создается роботами для роботов. Новой миссией компании станет возвращение интернета людям, а это значит, что его должны тоже создавать люди. Из этих предпосылок необходимо придумать название для сверх-объединенной компании. Новая команда в скором времени представит концепцию по развитию всех своих интернет-сервисов. И Рамблеру необходимо выбрать имя до этой презентации. Я уверен, что сделать это  будет очень сложно, ведь в состав холдинга входит множество разношерстных сайтов. Не один из них не может стать базовым.
На сайте Роем в комментариях к этой новости были предложены различные смешные и не очень варианты. Я тоже не удержался и придумал клевое название - РЖА. Р - Рамблер, Ж - Живой Журнал, А - Афиша. Если мы посмотрим толковый словарь, то узнаем, что слово РЖА означает ржавчину, что очень подходит для компании, ведь сегодня невозможно смотреть на Рамблер не РЖА. Безусловной мой вариант не победит, но мне кажется, что он получился максимально точный. К тому же с таким названием можно сэкономить на логотипе :)

РЖА
А вообще все это больше напоминает проект "Старые песни о главном". Концепции в компании уже давно менялись, а толку не было никакого. Пользователям сети нужны не абстрактные вещи, а конкретные услуги. Все равно основные сайты, как Рамблер, Живой Журнал и Афиша, переименовать не получится. Слишком сильные бренды. По этой причине новое название, даже если оно будет удачным, работать не будет. До недавнего времени компания SUP управляла блог-платформой LiveJournal. Пользователи сайта даже не догадывались, что сервис и компания называются по-разному.

UPD

Вот еще неплохой вариант придумали на Роем

СРАМ

3 комментария:

Viktor комментирует...

Конечно забавненько получилось . Но вот само слово вызывает подозрение и плагиатом попахивает
РЖД?

Кирилл Беляев комментирует...

Конечно плагиат, нельзя использовать зарегестрированный товарный знак или изображение аналогичное ему, это преступление.

xasad комментирует...

Здравствуйте. Создание логотипа (а заодно и слогана) - серьёзная и весьма дорогостоящая работа. Учитывая бренд, предложенная Вами сумма не такая уж и щедрая. Да и как, реально, авторы могут контролировать такой конкурс - сказка. Но в результате заказчик получает не один килограмм проектов оригинальных решений - практически на халявую.
НЕ ЧЕСТНО ВСЕ ЭТО.
Возможно, кому то повезет, но вычтут налоги и ещё какую нибудь "пургу"
повесят... Опять же, экспертиза на аутентичность.Сам её не сделаешь, заказывать надо, а это, само по себе, недешево. Продолжать?
Я такое проходил по-молодости.

Хочешь хороший продукт - заключай договор и серьёзно работай, а не дури людей лукаво. "Такие вещи с кандачка не решают".