Картинки в Директе увеличивают CTR


В марте 2013 года Яндекс разрешил своим клиентам добавлять картинки в рекламные объявления. А недавно специалисты из R-брокер провели эксперимент. Они протестировали объявления с картинками и без них на тему "пластиковые окна". Результат был предсказуем - CTR вырос  в 1,5 раза, стоимость клика упала  с 48,5 рублей до 36,2. Таким образом, дополнительные клиенты обошлись почти бесплатно. Теперь главное не лениться и к объявлениям добавлять креативную графику. Также увеличилась глубина просмотра целевых страниц. Это означает, что случайные пользователи не нажимали на рекламу с изображениями. К тому же сама компания Яндекс начала зарабатывать больше. Я думаю, что американский конкурент должен обратить на это внимание и провести эксперименты с таким типом объявлений. Правда в Google это могут проигнорировать, ведь в его сети уже дано можно было размещать графические или флэш баннеры. Однако текстовое объявление вместе картинкой может оказаться эффективней. На самом деле отечественный поисковик слишком задержался с графической рекламой. Я считаю, что компания могла это сделать еще несколько лет назад. Унылые текстовые объявления уже все надоели, и на них никто не обращает внимание. Правда излишнее количество изображений превращает сайт в пеструю свалку. Сегодня Яндекс.Дирек становится похож на тизерную рекламу сеть. Я лично против любой навязчивой рекламы, но отлично понимаю, что без нее не будет развиваться интернет. Впрочем, иногда она бывает полезной. Я часто нажимаю на баннеры, чтобы проверить интересующие меня сервисы.

2 комментария:

Viktor комментирует...

Я думаю что что автору не стоит лишний раз напоминать что он тоже против навязчивой рекламы.
Если у него самого в блоге со всех щелей она родная так и прёт. Это будет раздражать читателей блога?
Слова и дело как то не очень то вяжутся?

Анонимный комментирует...

А как же без рекламы? Кто же тогда будет двигать прогресс ?