Google проигрывает войну против торговли линками


В компании Google признают, что война против торговли ссылками в России пока проигрывается. Однако его сотрудник утверждает, что это уникальная ситуация в мире. Дело в том, что на форуме для вебмастеров работники поисковой компании иногда отвечают на вопросы владельцев сайтов. Я недавно наткнулся на замечательные посты Андрея Липатцева. Он от лица американской корпорации подробно и очень корректно объясняет - какие ссылки с точки зрения Google являются хорошими, а какие плохими. В одном из комментариев сотрудник Google признает, что пока война с продажными линками в России выглядит проигранной, но его компания обязательно наведет порядок. В чем я очень сомневаюсь :). Андрей в качестве аргумента использовал пример немецкого интернет-пространства. Там вебмастера тоже использовали тактику наращивание ссылочной массы с помощью массовых закупок на биржах. Но сейчас торговля линками, по его словам, в Германии сведена до минимума. Он считает, что и в России Google добьется такого же результата. Однако я больше чем уверен, что это в обозримый период не случится. К счастью для нашей страны кроме поисковика Google есть две очень хорошие альтернативы - Яндекс и Mail.ru. На сегодня их доля практически в два раза превосходит Google. В Яндексе считают, что не все платные ссылки являются злом. Некоторые из них бывают лучше естественных. Данное обстоятельство поддерживает сайты и биржи, бизнес которых основан на продаже тематических линков. Именно по этой причине крупные коммерческие проекты занимаются покупкой и продажей ссылок. Про это Google отлично знает, но не может удалить сайты, которые нарушают его правила. В таком случае его поисковая выдача совсем ухудшится и Google потеряет свою долю В России. Выходит, что чем больше проектов принимают участие в торговле линками, тем труднее поисковику победить это. Пока в отечественном интернете Google занимается образцово-показательными порками некоторых сайтов с целью запугивания. Больше всего страдают небольшие и малозначимые интернет-страницы. Лично я считаю, что Google в этом вопросе неправ. Ссылки нужны пользователям интернета, чтобы переходить по ним. По этой причине значимость линка необходимо оценивать по количеству переходов. Отсутствие трафика означает, что линк бесполезен для пользователей, а это значит, что его можно не учитывать при ранжировании. Только с помощью этого параметра можно определить реальную полезность ссылки. Сегодня Google обладает техническими возможностями для этого. Если он такой алгоритм реализует, то вебмастера начнут искать только те лики, которые приносят трафик. Именно этого Google и добивается от владельцев сайтов. Однако при этом он использует не те методы. Его действия сильно раздражают вебмастеров. Американский поисковик может себе это позволить, ведь он безусловный лидер в мире, а в большинстве стран Google является монополистом. Отсутствие глобальной конкуренции в привело к тому, что развитие поисковых технологий сильно тормозится.

2 комментария:

Viktor комментирует...

Судя по статье делаю вывод что борьба проходит с переменным успехом?

Анонимный комментирует...

Скоро гугл действительно станет королём интернета запуская шары .