Google скроет рефереры


Google перевел всех пользователей поиска на зашифрованный протокол. Теперь владельцы веб-сайтов не смогут узнать по каким ключевым словам к ним попадают новые пользователи. Вебмастера, которые покупают рекламу по-прежнему будут иметь статистику переходов по поисковым словам. Американский поисковик сообщает, что сделал он это не для того, чтобы пользователи больше покупали рекламу. Google забоится о безопасности своих пользователей. Компания не хочет, чтобы Агенство национальной безопасности США знала, что ее клиенты ищут в интернете. На самом деле Google очень сильно лукавит, ведь благодаря Эдварду Сноудену мы все знаем, что АНБ имеет прямой доступ к базам данных поисковой системы. А там хранится вся история запросов каждого пользователя. Таким образом, данный конкретный шаг на самом деле направлен на увеличение продаж. Однако я больше чем уверен, что это очередной удар по SEO-оптимизаторам. Теперь у них не будет точной статистики, и им будет трудней заниматься манипуляцией поиска. Это решение отлично укладывается в цепочку последних шагов Google. А именно создание алгоритмов Panda и Penguin, а также того, что поисковик перестал обновлять информацию о PageRank-е. Сегодня Google показывает важный параметр для сайтов, который устарел на 238 дней. В борьбе с поисковыми оптимизаторами корпорация пошла на их дезинформацию.
Я посмотрел статистику своего блога. У меня в 85% случая в переходах с Google ключевое слово счетчиком не было определено.
Я думаю, что конкуренты американской компании будут предоставлять эту информацию для владельцев сайтов. В России будет достаточно информация Яндекса, в США у Bing почти треть рынка, но в других странах владельцы сайтов будут очень недовольны действиями Google. Только монопольное положение позволяет компании менять правила игры в свою пользу.

1 комментарий:

Viktor комментирует...

Согласен с автором про монопольное положение которое позволяет диктовать свои условия и даже правила с пользой для себя. Это только альтруисты радеют за других...:)