Яндекс обновил тИЦ, а Google объявил войну ссылочным биржам

Вчера компания Яндекс обновила тематический индекс цитирования.


А вот Google важную показатель сайтов для вебмастеров не обновлял уже 238 дней. К тому же в буржунете активно обсуждается атака поисковой компании на крупную биржу, торгующую ссылками. Ghost Rank 2.0. Поисковик удалил из своего индекса сайт этой компании, также наказал многих ее клиентов, как продавцов линков, так и покупателей. Google старается со всех направлений перекрыть кислород вебмастерам, которые занимаются поисковой оптимизацией. Если так дальше пойдет, то поисковик вообще уберет все естественны результаты поиска и оставит только проплаченные линки. Однако я думаю, что компания работает в холостую. На месте одной закрытой биржи образуется 2-3 новых и торговля ссылками возобновляется. Однако после таких новостей вебмастера предпочитают притормаживать и выжидать, чтобы выяснить какие дальнейшие действия предпримет Google.
В связи с навязчивой манией американского поисковика победить ссылочный спам, самой надежной инвестицией для продвижения сайта является инвестиция в его контент. Если создавать качественные и уникальные тексты, то никаких наказаний со стороны Google не последует, а для этого может понадобится профессиональный SEO копирайтинг. Тем более, что вчера Мэтт Каттс в очередном видео-обращении обратил на это особое внимание.


Господин Каттс призвал владельцев интернет-магазинов к стандартным характеристикам товара добавлять их уникальное описание. Это позволит поисковику понять, что сайт не является однодневным дорвеем. Даже крупнейший магазин Amazon нанимает индийских копирайтеров, чтобы те писали уникальные тексты к каждому товару. 

1 комментарий:

Viktor комментирует...

Выходит что в топку его?:)