Mail.ru выпустила две игры под брендом My.com


Две игры в магазине Google Play появились под новым брендом My.com. Выбор Mail.ru пал на покер.

Я посмотрел отзывы об игре, и самые старые из них датированы началом июня. Очевидно, что компания в данном проекте просто сменила бренд на логотипе. Пока на домене My.com висит заглушка, но уже известно, что Mail.ru стартует данный сайт с облачного хранилища данных, игр и почты. Российская компания предоставит клиентам 100 гигабайт виртуального пространства на своих серверах. Для наших и западных компаний это самое щедрое предложение. Однако китайские товарищи всех обставили по характеристикам аналогичного сервиса. Ведущие порталы Поднебесной Baidu и Qihoo 360 предлагают по одному терабайту, но Tencent пошел дальше всех. Первоначальное предложение компании составляет так же 1 терабайт, но если оно закончится, то место автоматически увеличивается до 10 терабайт.
Надо заметить, что Tencent является акционером Mail.ru Group и по совместительству занимает первое место среди телекоммуникационных предприятий Китая.
Игровой раздел на портале Mail.ru появился в 2006 году. Это было сделано для диверсификации бизнеса. В то время только начали появляться браузерные игры. Самой популярной из них был Бойцовский клуб (БК). Офисные работники просто помешались на БК. По этой причине крупнейший почтовый сервис в Рунете сделал ставку именно на такой вид онлайн-игр, что было необычным для порталов. Большая аудитория Mail.ru и ориентация на не игровую аудиторию позволило проекту за первый год стать самым популярным в России. Сегодня игры для компании являются одним из приоритетных направлений.

Комментариев нет: