Логотип магазина бумерангов.Бизнес-линч за 22.10.2013



Проблемы магазина, который торгует бумерангами начнутся не с логотипа, а с того, что из 60 миллионов пользователей интернета в России будет очень сложно найти любителей кидать бумеранг. После попытки купить рекламу в Яндексе владельцы интернет-магазина обратятся к SEO-шаманам, а затем совсем забьют на него. Спрос на эксклюзивные бумеранги крайне низкий. 99% покупателей удовлетворяются китайскими дешевыми игрушками для детей, который продаются в любом супермаркете.

1 комментарий:

Viktor комментирует...

Если не примут покупатели не читаемый логотип по крайней мере можно использовать в виде чьей либо подписи. По крайней мере будет чем заняться на бесконечных заседаниях..:)