В США затраты на мобильную рекламу выросли 2,5 раза


За первое полугодие 2013 года американские компании потратили 3 миллиарда долларов за покупку мобильной рекламы. Год назад по данным Interactive Advertising Bureau (IAB) этот показатель равнялся 1,2 миллиард. Выходит, что объем рекламы вырос в 2,5 раза. Некоторые журналисты округлили эту цифру до 3. Благодаря доминированию на смартфонах операционной системы Android компания Google заработала 48% всех доходов. Социальная сеть Facebook отгрызла целых 15%. Это тоже неплохой результат. По данным IAB продажи интернет-рекламы в Америке увеличатся на 18%. Общий ее объем составит 20 миллиардов долларов. Многие аналитики считают, что это не совсем хороший результат, ведь телевизионщики по-прежнему рулят. Они заработают в 2013 году 66,35 миллиардов долларов. Но на мой взгляд для интернета, который существует всего лет 15 это очень даже неплохой результат. Безусловно темпы роста интернет-рекламы сократились. А инвесторы привыкли каждый год видеть удвоение результатов. Однако если учесть, что экономика развитых стран растет в последние годы очень слабо, то интернет-бизнес выглядит очень даже неплохо.
В нашей стране лидером по продажам рекламы в интернете является Яндекс. Ему уступает поисковик Google. Однако в ближайшие годы благодаря смартфонам и планшетам ситуация может поменяться. У российской компании отсутствует своя мобильная операционная система. В связи с этим отечественный поисковик может проиграть американской корпорации, которая захватит российский рынок, используя гаджеты по управлением ОС Android. Год назад Яндекс приобрел неожиданного союзника на мобильной платформе. С сентября 2012 года на отечественном рынке поисковый и картографический сервис в смартфона Apple обеспечивает Яндекс.

1 комментарий:

Viktor комментирует...

С одной стороны это хорошо что америкосы тратят на покупку рекламы миллиарды дармовых денег на покупку и продвижение мобильной рекламы в смартфонах. Это хотя бы хоть немного опустошает их карманы?
До меня ни как не доходит - кто же это такие фанаты которые будут рассматривать в телефонах какую либо рекламу ?:)