Google пролез в Facebook


Баннерная сеть Doubleclick сообщила в своем блоге, что ее реклама появятся в социальной сети Facebook. Таким образом, Google сможет продавать беннеры через платформу Facebook Real-Time Bidding Exchange, которая работает по принципу аукциона. Выходит, что крупные рекламодатели через единый интерфейс смогут покупать рекламу сразу на двух крупнейших площадках в мире. Однако это произойдет в том случае, если ставки у поисковика окажутся выше, нежели в социальной сети. С одной стороны сайт Facebook может потерять часть клиентов, которые заказывают рекламу через его интерфейс, но с другой стороны он получит всех клиентов Google. Я думаю, что вскоре может произойти обратный обмен. Техническое слияние произойдет в течении ближайших нескольких месяцев. Такие союзы приведут к тому, что глобальная конкуренция еще снизится, и молодым стартапам в области рекламы просто не останется больших ниш, где можно развернуться. Наступило время, когда сделать с нуля новый автомобиль или разработать космическую ракету гораздо легче, нежели создать крупную интернет-компанию, которая сможет конкурировать с Google или Facebook.

1 комментарий:

Viktor комментирует...

По крайней мере для России это будет на благо пусть лучше молодые берут инструменты в руки и начинают хоть что то изобретать и строить реально а не барыжничать...:)