<strong> = <b> для Google


Ранее я читал в рекомендациях SEO-вебмастеров, что важные ключевые слова на странице необходимо заключать в тег <strong> Это якобы эффективней другого тега <b>. Однако сегодня Мэтт Каттс развеял этот миф. В своем новом видеообращении сотрудник компании заявил, что уже в 2006 году он отвечал на этот вопрос. Дело в том, что браузеры отображают оба тега одинаково, делая шрифт жирным. Изначально тег <strong> предназначался для того, чтобы выделить наиболее важный текст. Однако сегодня это не актуально. Правда гуру заметил, что с 2006 года прошло много времени и отношение поисковика к тегу могло измениться, но он в этом сильно сомневается. Оказывается, что внутри компании между отделами нет никакого обмена информацией. Команда, занимающаяся ранжированием сайтов, не делится своими секретами с программистами, которые ищут платные ссылки и фильтруют некачественный контент. Ранее господин Каттс рассказывал, что место в поисковой выдаче не зависит от местоположения площадки, самое главное выбрать надёжный хостинг, он должен быть быстрым и отказоустойчивым. В наше время если HTML страницы грузится дольше, чем 0,2 секунды из любой точки в мире, поисковик считает это медленным.
В каждом своем выступлении Мэтт призывает владельцев сайтов делать качественный контент для людей. В конечном итоге это оценит Google и поднимет страницу в поисковой выдаче. Но как стать первым по популярному запросу, если по нему существует сотни статей примерно одинакового качества? На этот вопрос сотрудник Google никогда не даст правильный ответ. В лучшем случае он посоветует покупать рекламу в AdWords. Однако вебмастера знают, что лучше пока всего приобретать линки. Этот способ продвижения является на сегодня наиболее эффективным. Мэтт Каттс уже много раз объявлял о победе над биржами ссылок, но они в Рунете продолжают процветать и развиваться. Чтобы победить торговцев линками компания Google перестала обновлять информацию о PageRank-е страниц. Это больше похоже на шаг отчаяния, ведь существует еще множество других характеристик, чтобы посчитать стоимость и приблизительный вес ссылок. Лично я считаю, что Google напрасно борется с платными линками. Иногда они лучше естественных. Кроме этого поисковик решил больше не отдавать информацию о ключевых словах, по которым пользователи попадают на сайт. На российском рынке пока это почти не сказалось, но дурной пример заразителен. Существует очень большая вероятность того, что Яндекс поступит аналогичным образом.

1 комментарий:

Viktor комментирует...

Как же трудно быть и жить веб мастерам сначала Метт морочит вам голову . А теперь в добавок новый
Гуру наш автор постоянно продвигает линки -в своих статьях. Как будто без них не возможно продвинуться?
В тоже самое время намекая Яндексу что пора бы уже последовать по стопам гугла?:)