Google тестирует новую поисковую выдачу

Некоторые пользователи интернета заметили, что Google начал тестировать новую поисковую выдачу. В ней поисковик убрал адреса найденных страниц. Вместо этого выводятся названия сайтов.


Я не попал в сплит-тестирование и у меня пока Google показывает старый вариант.


Он мне нравится гораздо больше. Возможно это дело привычки. Однако я уверен, что данные изменения поисковик вносит, чтобы навредить оптимизаторам сайтов. Сегодня современные контент-менеджмент системы автоматически составляют URL страницы из ключевых слов или из заголовка статьи. Таким образом, в текущем варианте поисковой выдачи ключевое слово "The walking dead" появляется в каждом результате поиска по три раза: в заголовке, сниппете и URL-е страницы. К тому же оно выделяется жирным шрифтом. А мой опыт показывает, что чем ярче объявление, тем больше на него кликают пользователи, создавая лучший CTR. За счет этого поведенческого фактора страница поднимается выше. На втором рисунке видно, что авторитетное издание iMBb не занимается построением красивых линков. И по этой причине находится только на втором месте, ведь ключевое слово "The walking dead" в его превью появляется только 1 раз. Отбросив оптимизированные адреса страниц, Google пробует уровнять шансы между обычными сайтами и страницами переоптимизированными SEO-специалистами. В последнее время американский поисковик очень обозлился над вебмастерами, которые пытаются манипулировать различными способами над его SERP-ом. В связи с этим сегодня важно продвигать сайт не только в поиске, но и в социальных сетях. Для этого необходимо следить за репутацией компании или продукта. Многие пользователи оставляют отзывы на специализированных досках объявлений и в социальных сетях. Очень важно для компании, чтобы они в основном были положительные. Это сильно повышает продажи. Больше об управлении репутацией можно прочитать здесь на сайте Web-Promo.

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Сволочь Гугл. Столько проблем доставляет.