Twitter vs Facebook


Перед IPO все интернет-аналитики пытаются рассмотреть сервис микроблогов Twitter под микроскопом. В основном ищут изъяны. Агенство Reuters провело опрос и выяснило, что 36% зарегистрированных в Twitter не пользуются сервисом. У Facebook такой показатель равен 7%. Отсюда делается вывод, что пользователи Twitter менее активны, нежели посетители Facebook. На конец сентября в Twitter-е было 232 миллиона активных пользователей. Рост за квартал составил всего 11%. Когда Facebook был таким-же "маленьким", его  аудитория росла на 20% за 3 месяца. Я уверен, что эта негативная информация не повлияет на успех IPO, ведь некорректно сравнивать Twitter с компанией Марка Цукерберга. Сервис микроблогов гораздо более нишевой. Он предназначен для быстрого распространения информации, а в социальной сети Facebook люди играют в игры, переписываются и так далее. В своей категории Twitter является абсолютным лидером, и сегодня уже практически невозможно создать для него конкурента. Темпы роста компании будут снижаться. Это связано с тем, что количество людей, которым нужны микроблоги естественным образом ограничено. Однако она по-прежнему продолжит рост. Сейчас для руководства Twitter важно показать рынкам, что сервис может работать с прибылью. Несмотря на то, что выручка компании увеличилась за год втрое, она продолжает нести убытки. Но инвесторов это не отпугнет, ведь все средства вкладываются в развитие сервисов, а потенциал доходов далеко еще не весь исчерпан. НедавноTwitter объявил о создании рекламной сети для сторонних сайтов. В будущем компания за счет этого начнет гораздо больше зарабатывать.
Сегодня медийное влияние Twitter огромно. На этой площадке новости распространяются гораздо быстрей, нежели через традиционные СМИ. В чем легко убедиться если вспомнить, как весной 2013 была обрушена фондовая биржа Nasdaq. Через взломанный аккаунт Associated Press бойцы сирийской электронной армии разместили сообщение, что Белый дом взорван, а президент Барак Обама ранен. В считанные минуты новость облетела весь мире. А это привело к панике на биржах. 

1 комментарий:

Viktor комментирует...

И автор почему то не упомянул что телевидение в частности тв Дождь очень активно продвигает этого воробья используя его для коммуникации со зрителям?:)