Прибыль Activision Blizzard в третьем квартале 2013 года снизилась


Сегодня компания Activision Blizzard выложила отчет за 3-ий квартал 2013 года. Согласно ему производитель стратегических игр заработал за 3 месяца с июля по сентябрь на 18% меньше, нежели годом ранее. Однако чистая прибыль составили 691 миллион долларов, что выше прогнозируемых 585 миллионов. Это совсем неплохой результат. Известный бренд отчитался, что на 30-ое сентября World of Warcraft имел 7 миллионов подписчиков, который платят ежемесячную абонентскую плату, а игры Diablo 3 и StarCraft 2: Heart of the Swarm были проданы в количестве 14 миллионов копий. Пока мои дети были маленькими, им хватало бесплатных flash стратегий. Сейчас они подросли, и мои деньги стали частью многомиллионных прибылей Blizzard. Недавно компания зарегистрировала торговую марку Warlords of Draenor, это позволило блогерам предположить, что Blizzard собирается выпустить пятое крупное дополнение к World of Warcraft. Другая часть корпорации Activision тоже может похвастаться результатами своей работы, ведь ее новая игра Ghosts из серии Call of Duty в первый же день заработала один миллиард долларов. Таким успехом компания очень довольна и уже во всю работает над следующей серией Call of Duty. Все эти показатели великолепны, однако я должен заметить, что все последние годы производитель игр выпускает только улучшенные версии старых. Компания не смогла пока разработать ни одной новой игры мирового уровня. Безусловно легче оперировать раскрученными брендами, но в будущем это может стать проблемой. Еще одной особенностью данной Activision Blizzard является то, что она не вкладывает в социальные игры и программы для мобильных устройств. Корпорации хватает персоналок и игровых консолей.

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Еще Вы забыли упомянуть о быстром сокращении подписчиков WoW и плохих отзывах о Diablo 3.
ИМХО Отсутствие инноваций - их загубит.

Роман комментирует...

У очень крупных компания большая инерция. Внутри создавать инновации, где существует куча уровней управления и большая бюрократия очень сложно. Для таких компаний выход только один - скупать лучших новичков на рынке. Google и Facebook так поступают, и у них все получается.