Коммерсантъ сменил дизайн


Интернет-газета Коммерсантъ вчера представила обновленный дизайн. Он выполнен в классической строгой верстке, но с современными спецэффектами. Теперь онлайн-издание можно будет одинаково читать на любых устройствах. Со вчерашнего дня Коммерсантъ стал адаптивным. На смартфонах сайт перестраивается и выводит все новости в одну колонку, на планшетах в две. Сегодня это необходимо сделать всем интернет-проектам. Интернет-аудитория сегодня практически вся "мобилизировалась". 73% пользователей социальную сетью Facebook заходят на нее с планшетов и смартфонов. Я полагаю, что и другие проекты будут стремиться к таким показателям. При этом важно иметь не только хорошее мобильное приложение, но и сам сайт должен отлично выглядеть в браузере смартфона. Очень важно помнить про навигацию, ведь у мобильного устройства нет мышки, а это означит, что навигация должна быть несколько другой. Пальцем в мелкие элементы дизайна очень сложно попасть. 

1 комментарий:

Viktor комментирует...

Тут я полностью согласен с наставлениями автора что пора бы уже озаботиться разработчикам не только тем что пора озаботиться более чёткой картинкой а не мельчить благо возможности такие есть. Здесь и
глазам на пользу и пальцы не надо заострять?:)