Как правильно составить мета-описание?


Сегодня Мэтт Каттс попытался дать совет о том, как правильно составить мета-описание для сайтов. Данный текст поисковик выводит в снипете каждой найденной страницы. На самом деле писать этот тег необязательно, ведь Google обязательно подберет нужную фразу из самой статьи. С одной стороны инструкции поисковика сообщают нам, что лучше всего для каждой страницы подбирать уникальное описание, но с другой стороны главный по качеству поиска каждый раз, публикуя пост в блоге, ленится делать это. Он посоветовал вебмастерам создавать мета-описания только для самых важных страниц. Господин Каттс полагает, что главная и продающие страницы заслуживают такой чести. Самое плохое для Google это, когда описания страниц генерятся автоматически и очень часто повторяются на сайте. В такой ситуации лучше всего обойтись без них. Если зарегистрироваться в инструментах для вебмастеров (Webmaster Tools), то компания Google в первую очередь сообщит о повторах. Данную коллизию лучше исправить.
На самом деле легко придумать алгоритм, который позволит создавать уникальные мета-описания, гораздо трудней для каждой страницы выдумывать их из головы, ведь в паре предложений необходимо уместить весь смысл страницы и при этом не забыть про ключевые слова, которые соответствуют статье. Безусловно кликабельные описания способны продвинуть сайт в поиске. Однако затраты на их составление сопоставимы с написанием самих заметок. Я лично считаю, что лучше черкануть еще одну заметку, нежели придумать клевое мета-описание для каждой статьи. Тем более, что ценность первого для читателей очевидна, а второе нужно только для робота, который индексирует веб-сайты в интернете.

1 комментарий:

Viktor комментирует...

Метт просто живёт по принципу - Так то нельзя а так то можно.:)