Когда необходимо использовать Disavow links?


Мэтт Каттс выложил очередное видео-обращение. В нем он ответил на вопрос вебмастера, которого интересовало - можно ли использовать сервис Disavow links в том случае, если Google не прислал предупреждений о плохих входящих линках, но они уже появились. Главный по качеству поиска рассказал, что в применении сервиса, который запрещает учитывать ссылки, нет ничего плохого. Но сам гуру не стал бы торопить события и воспользовался бы им в случае получения письма от Google, в котором сообщается, что появились плохие входящие линки и владельцу сайта необходимо их зачистить. Ранее господин Каттс уже несколько раз объяснял вебмастерам, как пользоваться сервисом Disavow links. Он часто сокрушался, что большинство владельцев сайтов не понимают, как с ним работать. Впоследствии было принято решения, в письмах добавить примеры плохих входящих линков, ведь в большинстве случаев вебмастера удаляли хорошие ссылки и оставляли плохие. Однако раскрывать полный список подозрительных ликов Google не станет, ведь тогда можно безнаказанно заниматься покупкой ссылок с целью манипуляции поисковой выдачи, что категорически запрещено правилами Google. На самом деле это одна их самых серьезных сложных задач для вебмастера. По этой причине необходимо профессионалам заказывать изготовление сайтов, и поручать им дальнейшую их поддержку, ведь только имея опыт и постоянную практику можно избежать ошибок.
Сегодня Google наказывает сайты, которые имеют ссылки с "плохих" страниц. Этим воспользовались некоторые вебмастера и начали закупать на биржах самые спамные линки на своих конкурентов. Чтобы избежать такой подставы, поисковик Google вынужден был создать сервис, который позволял указывать старницы, которые не стоит учитывать при ранжировании. Так появился новый сервис Disavow links, а у вебмастеров прибавилось работы.

1 комментарий:

Viktor комментирует...

Всё как в балете - успеть подсыпать стекла в тапочки конкурента...:)