Facebook хочет знать о пользователях все


Глава отдела аналитики Facebook Ken Rudin в интервью рассказал, что в компании ведется разработка сбора дополнительных поведенческих факторов для более тщательной настройки рекламы. Сегодня большинство рекламных сетей показывают баннеры в зависимости от демографических и поведенческих факторов пользователей. К первой характеристике относится информация, которую человек сам вводит, заполняя анкету на сайте (пол, возраст, место жительства, работы и так далее). О поведенческих факторах можно догадаться из их названия. Социальная сеть станет следить в режиме реального времени за всей информацией, которую можно собрать о пользователе. Даже движение мышки на сайте будет подробно записываться и в дальнейшем использоваться для настройки рекламы, ведь человек чаще всего, читая текст, наводит на него курсор. Таким образом, можно узнать какая тема интересует пользователя в данный момент и показать ему нужный баннер. Корпорация Марка Цукерберга недавно выложила отличный квартальный отчет. Выручка компании за год увеличилась на 60%. Доходы от рекламы составили 90%. По этой причине улучшение аналитических технологий является для Facebook очень важным. 

1 комментарий:

Viktor комментирует...

Коварство этого фейсбука я давно ощущаю на себе как только перестаю заглядывать на него так он тут же напоминает о себе через почту майл.ру и всё время напоминает что кто то ишет меня из возможно знакмых...:)