Реклама Samsung Galaxy S4


В чем секрет популярности корейской компании Samsung? Безусловно она делает отличные смартфоны и планшеты. Однако эта корпорация больше всех тратит на рекламу. На видео сверху корпорация устроила на главной станции в Цюрихе свою акцию. Обычные люди должны были смотреть на смартфон Galaxy S4 в течении часа не отводя взгляд. При этом их отвлекало большое количество актеров. Я думаю, что бюджет такой разовой презентации был немалый. А те кто получил бесплатно смартфон от Samsung в ходе промо-акции должны очень сильно дорожить своим аппаратом. Для этого они обязательно приобретут чехол для Samsung, ведь приз им достался очень дорогой ценой. В 2013 году аналогичных мероприятий корейский производитель провел множество. А еще он покупает телевизионную и интернет рекламу, размещает свой бренд в фильмах и в теле-шоу и так далее. По оценкам Thomson Reuters в общей сложности за год корейский производитель смартфонов потратил 14 миллиардов долларов на рекламу бренда и своей продукции, что составляет 5,4% от годовой выручки. На этом фоне американская компания Apple выглядит скрягой. Она извела всего 0,6% доходов на продвижение товаров. Скорее всего в этом заложена основная причина того, что доля Apple сокращается. Знаменитое изречение "Реклама - двигатель торговли" в данном случае приобретает истинное значение. Однако не все деньги корейцы вкладывает с умом. Некоторые их акции провалились. К тому же сегодня бренд Apple стоит 98,3 млрд долларов, а Samsung всего 39,6 млрд долларов.
Вроде бы недавно корейская компания выпустила свою флагманскую модель Samsung Galaxy S4, но уже сейчас идет активное продвижение очередного чуда Galaxy S5. Выход очередного гаджета намечен на весну 2014 года, а корпорация уже сейчас начинает подогревать к нему интерес. 

1 комментарий:

Viktor комментирует...

Конечно же реклама двигатель прогресса но всё же наглость рекламистов уже явно брызжет через
край. Взять к примеру сундук на Красной площади в Москве?:(