Афиша-Рамблер-SUP опять первые?

Рамблер-ЖЖ-Афиша
Сверх-объединенная компания Афиша-Рамблер-SUP возглавила рейтинг медиа-компаний в интернете. Ежемесячная аудиториях всех сайтов превысила 35 миллионов человек по данным TNS Web-Index. На втором месте идет РБК с 23 миллионами читателей, и замыкает тройку РИА Новости со скромной аудиторией в 15 миллионов человек. Для меня этот рейтинг показался очень странным, ведь далеко не все сервисы компании являются медиа-сайтами. До сих пор значительную часть трафика имеет портал Рамблер, который предыдущая команда хотела превратить в агрегатор новостей, а нынешний руководитель решил вернуть старый функционал и позиционирование проекта. Я считаю, что из общей аудитории сверх-объединенной компании необходимо вычесть трафик сервисов, которые не являются медийными. С другой стороны, участвуя в новом рейтинге, Афиша-Рамблер-SUP снизили уровень своих амбиций, ведь раньше они соревновались за право входить в тройку самых посещаемых проектов России. Видимо с этой мыслью пришлось расстаться и возглавить более скромный чарт. Ранее новый директор сверх-объединенной компании обещал осенью представить новую стратегию развития. Однако через несколько дней будет зима, а каких либо изменений, кроме увольнения старых и найма новых сотрудников пока не видно. К тому же сотрудники корпорации все еще не придумали себе новое название, невзирая на то, что за этой обещана крупная премия в 500 тысяч рублей. 

1 комментарий:

Viktor комментирует...

А что вполне оригинально -сверх объединённая. Может и прилипнуть. А автору блога можно уже пробиваться к окошечку кассы за суммой 500 тысяч?:)