Что такое дублирующий контент?


В очередном виде-обращении Мэтт Каттс рассказал, как поисковая система относится к дублирующему контенту. С самого начала он оговорился, что очень часто авторы цитирует авторитетные источники и ставят при этом на них ссылку. Это является естественным и не нарушает правила Google. По линкам передается вес, который использую поисковые машины при ранжировании, чтобы его узнать, необходимо произвести проверку тИЦ и ПР сайта тут. С другой стороны есть вебмастера, которые автоматически парсят сайты и выкладывают чужие тексты у себя. Иногда они их перемешивают между собой. Такой вид дублирования считает веб-спамом и наказывается поисковиком. Гуру из Google сообщил, что в топовые позиции компания пытается вывести первоисточник любой информации. Однако это не всегда удается. В любом случае поисковик находит все дубли текстов и использует это при ранжировании, а сайты, которые злоупотребляют клонирование контента наказывает. В самом начале видео-урока господин Каттс заявил, что 25-30% дублирующго контента в интернете это нормально, ведь многие авторы цитирует источник информации. Это выглядит естественно и не является спамом. Самое главное создавать полезную для людей добавочную стоимость. Я думаю, что цифры, которые озвучил топ-менеджер Google справедливы не только для всей сети в целом, но и, в частности, для отдельного сайта. К тому же надо помнить, что не только нельзя копировать чужой контент, но и дублировать свой собственный. По этой причине поисковик рекомендует закрывать от индексации поиск по сайту, ведь там выводятся куски уже проиндексированных статей.

1 комментарий:

Viktor комментирует...

Тут как я понял при дублировании чужого и своего текста не ошибиться в процентах ведь машина посчитает точнее и наверняка не ошибётся?:)