Яндекс.Пробки теперь в тексте

Недавно компания Яндекс объявила, что создала сервис, который в текстовом виде будет сообщать о новых пробках в Москве. Сотрудникам поисковика надоело вручную каждый день составлять дорожные сводки. Эта тема для столицы очень больная, и пресса ей часто интересуется. Первым клиентом Яндекса стал Интерфакс. Однако я думаю, что поисковик не остановится на достигнутом, ведь его стратегия заключается в том, чтобы создавать сервиса, которые нужны миллионам пользователей. Вряд ли основной целью было удовлетворить информационный интерес нескольких агентств. Возможно в компании посчитали, что, когда Интерфакс сообщает состояние на дорогах в Москве, он всегда указывает источник, а это для Яндекса дополнительная бесплатная реклама. В ближайшее время к текстовым пробкам получат доступ все медиаклиенты информационного агентства. Чем больше упоминаний об отечественном поисковике, тем сильней становится его бренд. В будущем текстовые сообщения можно интегрировать в поиск в случаях, когда пользователи спрашивают у Яндекса о состоянии движения на дорогах в Москве. Текстовые сообщения с помощью синтез речи легко сделать голосовыми и добавить это в приложение для смартфонов, а также транслировать на радио.


1 комментарий:

Viktor комментирует...

Конечно же лишняя реклама Яндексу не повредит тем более что на холяву.:)