Апдейт PR


Три дня назад вебмастера во всем мире праздновали апдейт PageRank. У большинства сайтов он изменился, ведь с момента последних выгрузки PR прошел почти год. НА форуме для вебмастеров нашел статистику. Только 8% сайтов этот показатель остался на прежнем уровне. У 56% страниц PageRank упал, и только 36% владельцев сайтов могут радоваться поднятию данного показателя. Главный по качеству поиска в Google Мэтт Каттс высказывал сомнения, что в этом году произойдет апдейт PR. Видимо корпорация стала такой крупной, что уже невозможно следить  за всеми процессами в компании.
PageRank является очень важным показателем при выборе сайтов на предмет покупки линков. С этим явлением Google ведет борьбу уже долгие годы. А с 2014 года к ней подключится и Яндекс. Безусловно, полностью победить продажные линки поисковики не смогут, но постоянная борьба не позволяет ссылочным биржам стать крупнее. В России оборот продавцов линков, по самым скромным подсчетам, превышает 100 миллионов долларов в год. Это очень не нравится ни Гуглу, ни Яндексу. Они считают, что данные средства владельцы сайтов должны направить на покупку у них рекламы и на улучшение юзабилити своих проектов. Однако все это не приведет к росту числа покупателей у владельцев веб-сайтов, ведь бесконечно совершенствовать удобства на сайте невозможно. С каждой новой итерацией расходы увеличиваются на порядок, а рост конвертации резко сокращается. Сегодня дизайн большинства крупных магазин почти достиг совершенства, и инвестиции в юзабилити  становятся простым сжиганием денег. Если торговые площадки вместе увеличат покупку рекламы в Яндекс,Директе и в Google.Adwords, то произойдет рост цены за клик, а количество переходов останется прежним, что сделает невыгодным приобретение покупателей через эти каналы. Безусловно оба поисковика хорошо наварятся. Таким разом, недавние советы Яндекса на счет поисковой оптимизации для большинства вебмастеров бесполезны. Я уверен, что если Яндекс окончательно откажется от ссылочного ранжирования, то владельцы сайтов быстро научатся манипулировать другими показателями.

1 комментарий:

Viktor комментирует...

И я думаю что наш гуру поможет им в этом...:)