Бабусины бусины. Бизнес-линч за 18.01.2013


Скорее всего автор работы хотел изобразить Джона Леннона. Однако рецензент назвал его Лепсом, чтобы подчеркнуть низкое качество работы? Я минут десять сидел и дума, как человек похожий на обоих певцов может символизировать Бабусины бусины? В линчах Студии Лебдева чаще всего употребляется слово "говно". Но сегодняшняя рецензия превзошла все предыдущие. Из 10 слов (исключая предлоги и союзы) это выражение употребляется аж 4 раза. Выходные у дизайнера, который прислал свою работу на Бизнес-линч, точно все испорчены

5 комментариев:

Дима Бессонов комментирует...

Лично я увидел Леннона. Если это Джон, название оправдано - одев очки своей бабушки, Леннон подчеркнул в свое время, что он, невзирая на популярность, остается всё тем же простым парнем, которому не чуждо ничего человеческое. Действительно была такая история. Но в студии эту историю не знают. Как выясняется, даже не знают кто такой Джон Леннон. Куда мы катимся?....

Viktor комментирует...

Заместитель предводителя явно превзошёл его по скабрезности.

Роман комментирует...

Тогда все понятно. Образ выбран верно для молодежного магазина. Но с другой стороны у современно молодежи могут быть другие кумиры.

Анонимный комментирует...

А может это Оззи Осборн или Гарри Поттер...

Алексей Перцух комментирует...

Я тоже не знаю историю про очки бабушки Леннона. Уверен, и 99 % потенциальных клиентов указанного магазина не знают эту историю и недоумевают "почему молодежный магазин рекламирует очкарик в бабусиных бусах". Когда шутка понятна только двоим, нет смысла ее рассказывать с плаката.