Интернет-реклама составила 4,5% в мире

Компания Nielsen опубликовала данные, которые сообщают нам, что рынок интернет-рекламы в мире вырос за год на 32.4%. В статистику вошли продажи на персональных компьютерах, смартфонах и в мобильных приложениях. Однако общая их доля составила только 4,5% от всей проданной рекламы в третьем квартале 2013 года.


Больше всего заработало мировое телевидение. На ее долю пришлось 57,6 проданной рекламы. На втором месте оказались газеты, а третью позицию держат журналы с долей в 9,9%.  даже радио во все мире все еще больше зарабатывает интернета. Это может говорить о большом потенциале для мировых интернет-компаний, ведь в развитых странах доля интернета гораздо выше. В России продажи рекламы Яндексом превысили доходы Первого канала и продолжают расти быстрыми темпами. Я даже не знаю, как статистические компании делят этот рынок на сегменты. Многие интернет-компании сегодня транслируют фильмы и передачи, а телевидение для передачи данных начинает все больше использовать интернет. Например, доходы от рекламы в YouTube были причислены к интернету. Однако эта площадка практически уже ничем не отличается от телевидения.
Из следующий таблички видно, что интернет является самым быстрорастущим сегментом на рекламном рынке.


Однако телевизионщики также растут и не собираются сдавать свои позиции. 

1 комментарий:

Viktor комментирует...

А с чего это телевидение должно быть отстающим ? Ведь пока его смотрит аудитория на много превышающая интернет . И тем более что там тоже не дремлют развивая его всё новыми и новыми прибамбасами.:)