Почему я шампунь?


Судя по подсказкам Яндекса, после Нового года россиян интересует: "Почему я шампунь?", а также оказывается, что среди пользователей поисковика завелось очень много синих лосей.


Однако традиционные вопросы про идиотизм и дурость всегда были и останутся в подсказках. Сегодня разработчики поисковиков давно выяснили, что к индексирующей машине все чаще обращаются с естественными вопросами. В связи с этим они на перегонки пытаются изобрести искусственный интеллект, чтобы удовлетворить потребности своих клиентов. Компания Google год назад наняла знаменитого футуриста Рэймонда Курцвейла, чтобы он возглавил лабораторию по созданию искусственного разума. А когда он будет создан, то поисковикам придется в большинстве случаев отвечать на самые глупые вопросы о том — почему кто-то является шаурмой или шампунем. 

1 комментарий:

Viktor комментирует...

Похоже что умники из компании перешли на шампунь? Вот и приходят к ним синие лоси. К нормальным алкашам раньше приходили белые коники и белочки...:)