Переходы из социальных сетей


Согласно данным Shareaholic.com, переходы из социальных сетей на сторонние веб-сайты увеличились за год на 30%. В исследовании приняли участие 200 тысяч проектов с ежемесячной аудиторией в 250 миллионов человек. Данные были взяты за три последних месяца прошлого года. Facebook, Pinterest и StumbleUpon (в России аналогом является Surfingbird) показали самый большой прирост, а вот трафик из Reddit, YouTube и LinnkedIn упал. К такому результату могли привести изменения внутри социальных сетей, а также потеря аудитории. Вообще показатель переходов очень важен для владельцев сайтов, ведь если их проект получает больше трафика, то они с большим желание размещают кнопки социальных сервисов (лайки, поделиться, мне нравиться и так далее...).  А это является бесплатной рекламой для последних.
Я тоже могу по-быстрому провести аналогичный анализ, воспользовавшись открытой статистикой счетчика Liveinternet.ru.


В Рунете количество переходов из социальных сетей увеличилось только на 20%. Возможно, что в нашей стране аудитория интернета уже не так быстро растет, как во всем мире.

1 комментарий:

Viktor комментирует...

Не понял -как автор увязал количество переходов с ростом аудитории интернета?:)