eBay для брендов


Сотрудники интернет-аукциона eBay давно заметили, что продавцам элитных товаров неудобно выставляться среди ширпотреба и вещей бывших в употреблении. Ведь любой пользователь сети может выложить какой угодно товар на аукцион, а он окажется на одной виртуальной полке вместе с мировым брендом. В связи с этим eBay создал отдельный раздел для эксклюзивных вещей brands.ebay.com. Там могут размещаться только очень известные мировые бренды. Однако вчера стало известно, что компания решила дальше развивать эту идею и открыть отдельный проект The Plaza для элитных товаров. Об это сообщила газета The Wall Street Journal. Ей информация поступила от высокопоставленного сотрудника eBay. Я уверен, что это стандартное начало рекламной компании. Теперь еще до запуска самого сервиса о нем напишут большинство СМИ. Проект получит рекламу, WSJ цитируемость, а журналисты тему для написания статей.
К стати говоря, в России тоже существует интернет-аукцион Молоток, но он так и не стал очень популярным. Большинство жителей нашей страны предпочитают продавать и покупать вещи, используя доски объявлений. Мне полагаю, что на американской наши сограждане покупают больше товаров, нежели на отечественном аукционе. Весной прошлого года доставка товаров, купленных на eBay, парализовала Почту России. Это новость совпала с началом масштабной рекламной компании. Я уверен, что американская корпорация окончательно вытеснит с рынка своего российского конкурента.

1 комментарий:

Viktor комментирует...

Тут особо не стоит переживать за этих барыг скоро наши парламентарии всё поправят и ограничат
сумму покупки . Вот тогда и увидим кто кого съест?:)