Яндекс начнет учитывать сигналы из Facebook при ранжировании сайтов


Вчера 14 января Яндекс подписал договор с Facebook. Теперь российский поисковик в онлайн режиме начнет получать открытые данные о постах пользователей из стран СНГ и Турции для индексации в поиске. В последствии добавятся комментарии. Личные профили и приватная информация не попадет в поиск. Пока результаты из Facebook доступны в поиске по блогам. Но вскоре они появятся в основной версии Яндекса. Российская компания сообщает, что посты в социальной сети будут учитываться при ранжировании. Видимо теперь лайки станут очень востребованы у SEO оптимизаторов, ведь поисковик отказывается от ссылочного ранжирования в пользу поведенческих факторов по коммерческим запросам. Он это сделал по причине того, что вся бизнес-тематика прокачена покупными линками, что делает бесполезным их учет. Правда не совсем понятно, как Яндекс станет определять накрутки других характеристик. Вебмастера очень находчивые и каждый раз, когда алгоритмы меняются начинают проводить эксперименты и находят пути попадания в топ Яндекса и Google. Поисковикам следует каждые 3 месяца коренным образом менять алгоритмы, чтобы владельцы сайтов не успевали разобраться в них. Возможно, тогда черная поисковая оптимизация пойдет на спад.

Комментариев нет: