Facebook тестирует мобильную банерку


Если бесплатное мобильное приложение не является игрой, то независимым разработчикам его очень сложно монетизировать . Практически всегда приходится это делать с помощью рекламы. А на этом рынке Google является монополистом. Безусловно существует множество баннерных сетей, которые занимаются тем-же. Однако доходы от них постоянно падают, и Google AdMob постоянно вытесняет конкурентов, а новой достойной альтернативы не появляется. В связи с таким положением американский поисковик очень жестко отбирает себе партнеров. Только в прошлом году он забанил 250 тысяч паблишеров. Однако сегодня появилась обнадеживающая новость. Социальная сеть Facebook начала тестировать баннерную программу для сторонних приложений. Для этих целей было привлечено несколько рекламодателей и партнеров. Новых тестеров компания Марка Цукерберга пока не ищет.
Год назад в России крупнейшая социальная сеть ВКонтакте также запустила свою рекламную сеть Social Tank. Однако пока никаких результатов ее работы компания Павла Дуова не предоставляла. Возможно, такие проекты могут быть эффективными только в том случае, если они сотрудничают с крупными поисковиками. 

Комментариев нет: