Google работает над улучшением качества рекламной сети


Google рассказал об улучшениях в борьбе с плохими объявлениями и сайтами в их рекламной сети. В 2013 году компания удалила 250 тысяч аккаунтов владельцев сайтов и приложений из AdSense. Это произошло благодаря улучшению систем проверки качества контента и более точного распознавания накрутчиков. К тому же Google Отклонил 3 миллиона заявок на вступление в эту программу. Таким расточительством похвастаться ни одна баннерная сеть в мире не может. Американский поисковик практически стал монополистом и может выкручивать руки вебмастерам. Все вынуждены выполнять его условия. Российским владельцам сайтов повезло гораздо больше. У нас есть альтернатива в виде рекламной сети Яндекса (РСЯ). С другой стороны американский поисковик также борется за качество объявлений. Это повышает их CTR, что позволяет самой компании и ее партнерам зарабатывать больше. В 2013 году Google отклонил 350 миллионов рекламных объявлений, это на 59% больше, нежели годом ранее. К тому же теперь пользователи, закрывая не понравившиеся баннеры, примут участие в опросе. Это позволит еще точнее настраивать объявления и удалять плохую рекламу.

1 комментарий:

Viktor комментирует...

Надо сказать спасибо этому Гугл за то что радеет за нас иначе мы бы давно погрязли в этом навозе.:)