Лайки для продвижения в Google бесполезны


В очередном видео-обращении Мэтт Каттс сообщил вебмастерам, что сигналы из социальных сетей Google-м не учитываются при ранжировании сайтов. Большое количество лайков и фоловеров не помогут попасть в топ поисковой выдачи. На самом деле про это оптимизаторы давно знали, ведь они постоянно проводят различные эксперименты. Однако сами страницы Facebook и Twitter индексируются в полном объеме. К ним американский поисковик относится, как к обычным страницам в сети. Правда у Google с этим возникают постоянные сложности из-за стремительных изменений, а для поддержания актуальности требуются огромные вычислительные возможности. Сегодня корпорация работает над алгоритмами по самостоятельному выкачиванию страниц из Facebook. В этом вопросе политика Google явным образом расходится с Яндексом. Отечественный поисковик уже давно учитывает сигналы из Twitter при ранжировани сайтов. А недавно компания договорилась с Facebook и будет индексировать посты из социальной сети, включив в формулу все социальные сигналы. Российские разработчики совершенно иначе решают задачи, нежели их американские коллеги. 

1 комментарий:

Viktor комментирует...

Так и не понял из за отсутствия вывода автора кто же из них решает задачи хорошо и правильно на его
взгляд?:)