Социальная валюта


В Нью-Йорке открылся модный магазин Marc Jacobs. Там для покупки духов и туалетной воды Daisy можно использовать социальную валюту в виде твитов или постов в Facebook и Instagram. Для этого необходимо сфотографировать флакон и выложить в сеть снимок с хештегом #MJDaisyChain. Сегодня такой маркетинг не является новым и его часто используют. Однако не всем интернет-компаниям это нравится. Иногда за бонус или скидку продавцы просят клиентов оставить положительные отклик в Yelp. За такую тактику интернет-каталог наказывает магазины. Я полагаю, что социальные сети также не станут поощрять покупку постов на своих страницах. Компания Google понижает сайты, которые замечены в торговле линками. Даже если при расчетах не использовались настоящие деньги.
Магазин открылся в пятницу. Он не будет работать вечно. Это временный рекламный шаг. Пресса любит освещать такие события, и бренд Marc Jacobs получит дополнительную бесплатную рекламу, а в Twitter постоянно появляются сообщения с хештегом  #MJDaisyChain. По ним можно будет вычисли примерное количество "проданных" духов.

1 комментарий:

Viktor комментирует...

Умереть - не жить без духа?:)