Вышел Садовский - без ссылок и без вариантов

Очевидцы событий пишут, что сегодня на агентской конференции Яндекс.Директа вышел Александр Садовский и объявил, что ранжирование без учета ссылок начнет работать в конце февраля или в начале марта. Других вариантов нет.


Очевидно, что на собрании, которое посвящено контекстной рекламе, он не мог сказать другого, ведь поисковики считают, что платить за ссылки ни в коем случае нельзя. Вебмастера все свои рекламные бюджеты должны нести к ним. Теперь, чтобы продвинуть свой проект в поиске Яндекса необходимо будет уделять больше внимания продающим текстам для сайтов и удобству навигации по страницам веба. К такой тактике призывал всегда Google. Теперь к нему присоединился и российский поисковик. Однако торговля линками не остановится, ведь при ранжировании по очень большому количеству средне- и низкочастотных запросов Яндекс не сможет ранжировать сайты без учета линков. Там просто не хватит статистики, чтобы рассчитать поведенческий фактор, который в конце февраля станет самым важным для сортировки по коммерческим высоко-частотным запросам. К тому же в Рунете работает еще и Google. Этот поисковик наказывает веб-сайты, которые ловит на покупке или продаже ссылок, но ни разу не заикался о том, что отменит PageRank. Правда, чтобы запутать вебмастеров, американская корпорация стала очень редко обновлять информацию об этой важной характеристике. В последний раз вебмастера ждали почти год, когда Google сделал доступным информацию о новом PageRank-е веб-проектов.

1 комментарий:

Viktor комментирует...

А куда торопиться? Обещанного обычно три года ждут ...:)