Накрутить лайки


На сайте searchengines.ru прочитал про эксперимент популярного ведущего подкаста Дерека Мюллера. Он решил купить лайки на специализированных биржах в Египте, Индии, Пакистане и Филиппинах. Таким образом, за небольшое количество денег его страница приобрела кучу подписчиков. Однако посты показали, что данная стратегия только ухудшило его сайт в социальной сети. Ведь сегодня Facebook показывает сообщения не всем. Он сперва тестирует реакцию на небольшой аудитории, а затем в случае хорошего отклика показывает большому количеству подписчиков. С покупными лайками сложилась следующая ситуация: пользователи Facebook, которые подписались за небольшую плату, были не заинтересованы в его контенте и не читали постов (я уже не говорю о комментариях и прочих шарингах). Социальная сеть, получив от них сигнал, переставала тиражировать новость другим клиентам. По этой причине информация просто не расходилась по сети. Отсюда господин Мюллер сделал вывод, что покупать лайки очень вредно. Однако биржи, которые занимаются этим процветают. Почему? Ответ очень простой - многие компании привязывают свои рекламные бюджеты к количеству лайков. Другой достаточно объективной характеристики на сегодня в Facebook-е нет. Социальные сети ведут борьбу с фальшивыми лайками точно также, как это делают поисковики с платными ссылками. Кроме бирж, которые продают реальные лайки живых людей, существуют автоматические программы, накручивающие этот показатель. Пока Facebook, Twitter и ВКонтакте побороть эту проблему не в состоянии.

1 комментарий:

Viktor комментирует...

Похоже что он совсем не знаком с Меттом Кассом
и не внемлет его наставлениям?:)