Facebook закрыл автоматическое продвижение постов


Популярный блог AllFacebook сообщает, что с 11 марта стала недоступна автоматическая реклама постов. Теперь социальная сеть сообщает администратору страницы, что такой сервис больше недоступен. Facebook поступает таким образом, чтобы быть уверенным, что продвигаются действительно важные публикации.


На мой взгляд это очень странное решение, ведь у компании сократятся доходы. С другой стороны пользователям будет показываться меньше неинтересной и навязчивой рекламы. На сколько я понял, этот формат совсем не исчезнет. Просто теперь администратор страницы должен будет в ручном режиме запускать продвижение своего поста. Это приведет к увеличению ручной работы, а значит снизит количество рекламы и повысит ее качество, ведь всякую ерунду теперь не станут размещать.
Сегодня поисковые машины серьезно усложняют работу вебмастера по повышению позиций сайта в SERP-е. В связи с этим многие владельцы сайтов обращаются к SMM-рекламе. Статистика сообщает, что новостные проекты имеют очень серьезный дополнительный источник трафика из Facebook. Однако, к сожалению, бесплатный естественный трафик постоянно сокращается. Компания Марка Цукерберга заинтересована в увеличении доходов и по этой причине раздает все меньше посетителей. В сложившейся ситуации главное для Facebook не перегнуть палку, ведь если совсем перестанет идти трафик из соц. сети, то владельцам сайтов и пользователям интернета будет бессмысленно делится с ней контентом.
Facebook постоянно экспериментирует с рекламными форматами и самим дизайном социальной сети. Компания этим занимается не просто так. Сегодня без постоянного улучшения интерфейсов легко быстро отстать от конкурентов. В затылок корпорации Марка Цукерберга постоянно дышит Google +, получая каждый день десятки тысяч новых клиентов.

Комментариев нет: